Green Beer: квартирник в Рунете
Группа компаний EFES в России продолжает продвижение пивного бренда Green Beer. 1 сентября на официальном сайте бренда www.greenonair.ru стартовал новый проект – «Квартирник».
Квартирник или home-party оказался в центре внимания совершенно не случайно – ведь это один из наиболее модных и востребованных форматов отдыха современной молодежи. Вниманию пользователей сайта Green Beer представлены оригинальные идеи домашних вечеринок для близких друзей и множество полезных сервисов. Кроме того, в рамках проекта «Квартирник» запущен фотоконкурс для самых талантливых и изобретательных организаторов home-party.
Новый проект от Green Beer призван объединить активных пользователей, которые любят проводить время в компании друзей, в единое сообщество поклонников home-party. Организовав собственную вечеринку, зарегистрированный пользователь сайта может анонсировать ее в сообществе с помощью специальной опции «Афиша Квартирника» и разослать приглашения друзьям.
Для гостей ресурса разработан занимательный тест, который позволит определить стиль вечеринки, который подходит именно им.
На сайте представлено десять оригинальных идей для Квартирника с рекомендациями по форме одежды, атрибутике и доступным развлечениям. Форум «Квартирника» открыт для общения пользователей, желающих спросить совета у опытных организаторов home-party или просто поболтать с единомышленниками.
В период с 1 сентября по 25 октября 2009 года на сайте www.greenonair.ru пройдет конкурс для зарегистрированных членов сообщества. От участников ожидается максимум фантазии и любовь к зажигательным вечеринкам. В конкурсе участвуют авторы фотографий с Квартирников самых разных стилей и масштабов. Лучшие фото нужно выложить на www.foto.mail.ru в конкурсе под одноименным названием, после чего – участвовать в пользовательском голосовании и следить за успехами своего фотоотчета.
Еженедельно 10 лидеров голосования награждаются почетными призами от бренда Green Beer. Этим счастливчики получат оригинальные призовые наборы для следующего Квартирника, а также по три упаковки пива Green Beer формата Party Size (2,5 литра), чтобы было чем отметить с друзьями заслуженную победу.
Green Beer – новая марка светлого пива в экономическом сегменте российского пивного рынка. Пиво Green Beer отличается мягким вкусом и свежим ароматом. Главная особенность продукта – специальная технология смешивания различных сортов хмеля, что позволяет ему надолго сохранять свой свежий вкус и приятный аромат. Содержание алкоголя в напитке – 4%, плотность начального сусла – 11 процентов. Пиво разливается в ПЭТ-бутылки объемом 1,5 и 2,5 литра и стеклянные бутылки 0,5 литра.
Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, «Красный Восток», «Солодов» и другие.