ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.09.2009

 

Green Beer: квартирник в Рунете

Группа компаний EFES в России продолжает продвижение пивного бренда Green Beer. 1 сентября на официальном сайте бренда www.greenonair.ru стартовал новый проект – «Квартирник».

Квартирник или home-party оказался в центре внимания совершенно не случайно – ведь это один из наиболее модных и востребованных форматов отдыха современной молодежи. Вниманию пользователей сайта Green Beer представлены оригинальные идеи домашних вечеринок для близких друзей и множество полезных сервисов. Кроме того, в рамках проекта «Квартирник» запущен фотоконкурс для самых талантливых и изобретательных организаторов home-party.

Новый проект от Green Beer призван объединить активных пользователей, которые любят проводить время в компании друзей, в единое сообщество поклонников home-party. Организовав собственную вечеринку, зарегистрированный пользователь сайта может анонсировать ее в сообществе с помощью специальной опции «Афиша Квартирника» и разослать приглашения друзьям.

Для гостей ресурса разработан занимательный тест, который позволит определить стиль вечеринки, который подходит именно им.

На сайте представлено десять оригинальных идей для Квартирника с рекомендациями по форме одежды, атрибутике и доступным развлечениям. Форум «Квартирника» открыт для общения пользователей, желающих спросить совета у опытных организаторов home-party или просто поболтать с единомышленниками.

В период с 1 сентября по 25 октября 2009 года на сайте www.greenonair.ru пройдет конкурс для зарегистрированных членов сообщества. От участников ожидается максимум фантазии и любовь к зажигательным вечеринкам. В конкурсе участвуют авторы фотографий с Квартирников самых разных стилей и масштабов. Лучшие фото нужно выложить на www.foto.mail.ru в конкурсе под одноименным названием, после чего – участвовать в пользовательском голосовании и следить за успехами своего фотоотчета.

Еженедельно 10 лидеров голосования награждаются почетными призами от бренда Green Beer. Этим счастливчики получат оригинальные призовые наборы для следующего Квартирника, а также по три упаковки пива Green Beer формата Party Size (2,5 литра), чтобы было чем отметить с друзьями заслуженную победу.

Green Beer – новая марка светлого пива в экономическом сегменте российского пивного рынка. Пиво Green Beer отличается мягким вкусом и свежим ароматом. Главная особенность продукта – специальная технология смешивания различных сортов хмеля, что позволяет ему надолго сохранять свой свежий вкус и приятный аромат. Содержание алкоголя в напитке – 4%, плотность начального сусла – 11 процентов. Пиво разливается в ПЭТ-бутылки объемом 1,5 и 2,5 литра и стеклянные бутылки 0,5 литра.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, «Красный Восток», «Солодов» и другие.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!