ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.09.2009

"Горячее" мясное шоу от MeatClub

Новый игрок рынка food-retail - интернет-магазин MeatClub, реализующий мясо премиум класса в розницу, 7 сентября, в ресторане Open Bar провел презентацию своего проекта

Гостям и представителям СМИ, приглашенным на мероприятие, вместо ожидаемых пресс-конференции и релизов преподнесли говядину, шоу-уроки высокой культуры ее потребления и актрису горячего видео-контента для взрослых.

Наталья Громова, управляющий партнер MeatClub совместно с Американской федерацией по экспорту мяса и ведущими стенд-апа Steak-Party Антоном Мухиным и Леонидом  Затуливетровым, провели для гостей беспрецедентный кулинарный мастер-класс, позволивший по-настоящему понять ценностные и качественные отличия новой торговой марке. «Можно много писать о своей компании, демонстрировать превосходство её товара, но, на мой взгляд, самый эффективный способ сформировать точное имиджевое понимание у аудитории это - дать ей возможность  пережить ценностные и культурные особенности бренда при реальном опыте общения», -  поясняет глава петербургского представительства Американской федерации по экспорту мяса Юрий Баруткин.

Партнерство с авторами и ведущими Steak-Party является для MeatClub удобным маркетинговым инструментом продвижения и позиционирования компании. Стейк-культура предполагает отдых без официоза, в кругу друзей или семьи. Гастрономическое остроумие Антона Мухина и Леонида  Затуливетрова, сочетающее кулинарный талант и умение развлечь публику, сделало атмосферу всего мероприятия непринужденной и лёгкой, а участие в нем известной петербургской порно-модели и актрисы - Любы Лав, добавили особую пикантность.  

«Не стану спорить, что стейк - это настоящая мужская еда, источник энергии для сильной половины человечества. Красивая женщина - это то, на что сильные мужчины тратят свою энергию. По-моему, все прозрачно: залог счастья любого мужика - аппетитная баба и свежее мясо, и не обязательно в таком порядке»,- заключает Люба Лав.

Zero b2b communications agency
Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!