ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.09.2009

Direct Contact "донесет" акцию "Платеж плюс" до абонентов "Билайн"

С 14 сентября 2009 года более чем на 75 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) стартует акция для абонентов ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" (ТМ "Билайн") - "Платеж плюс". Коммуникацию с пользователями - абонентами "Билайн" в течение месяца будет обеспечивать рекламная система Direct Contact.

При оплате услуг "Билайн" через платежные терминалы QIWI (КИВИ) в верхней части страницы ввода номера пользователи будут видеть баннер с предложением принять участие в акции "Платеж плюс". При нажатии на баннер абонент перейдет на микросайт с подробным описанием предложения. Страница 1 расскажет о программе. Вторая ответит на вопрос "Как подключиться к программе", третья поможет "Рассчитать бонус". Все навигационные кнопки микросайта активные. С любой страницы можно вернуться в основное меню платежного терминала, нажав соответствующую кнопку на странице микросайта.

"Рекламная система Direct Contact вносит свой вклад в развитие новых отношений между оператором и абонентом, так как обеспечивает возможностью донесения оперативной информацию до пользователей в короткие сроки и с наименьшими затратами", - говорит Вадим Ларионов, директор Direct Contact. "Любая из предлагаемых рекламодателям механик реализации проекта в Direct Contact индивидуальна и позволяет решить широкий спектр маркетинговых задач, стоящих перед рекламными кампаниями".

Современный рынок телекома требует не только применения новейших технологий, необходимых для развития услуг связи, но и создания эффективных маркетинговых инструментов. Времена, когда абоненты подключали услуги и узнавали новости исключительно в офисах операторов или в салонах дилеров давно остались в прошлом. Сегодня абонент может подключать новые услуги, сервисы, а также получать бонусы за свою активность, не отходя от платежного терминала.

Direct Contact, Билайн, Платеж плюс

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!