ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.09.2009

Volkswagen стал генеральным спонсором Сочинской олимпиады

Он поставит 3000 автомобилей

В рамках Международного инвестиционного форума в Сочи подписано соглашение о том, что ООО "Фольксваген групп рус" становится генеральным партнером Зимних Олимпийских игр 2014 года. До конца 2016 года Volkswagen получает статус генерального партнера зимних Игр, Олимпийского и Параолимпийского комитетов России, а также национальной сборной и может использовать их символику в маркетинговых целях. Приглашение участвовать в конкурсе получали также Toyota и Volvo, пишут "Ведомости". Об их реакции не сообщается.

Цена контракта неизвестна, но ранее президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко заявлял "Ведомостям", что минимальный взнос генерального партнера составляет не менее 100 миллионов долларов, из которых, как правило, около 40% - денежный взнос, а 60% - предоставленные товары и услуги.

В соответствии с соглашением, до 2014 года Volkswagen поставит олимпийцам около 3000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda. Это будут машины всех классов - от представительского до экономического, а также микроавтобусы и грузовики. Большая часть из поставляемых автомобилей будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге, указано в пресс-релизе сторон. Volkswagen также предоставит персонал для обслуживания этих транспортных средств. У Volkswagen олимпийский опыт уже есть: в 2008 г. он как партнер Олимпиады в Пекине поставил для Игр более 6000 автомобилей - столько не получала еще ни одна Олимпиада, пишут "Ведомости". "С подписанием этого соглашения у нас все больше прибавляется оптимизма, что бюджет Олимпиады более чем на 80 процентов будет профинансирован за счет спонсоров, а не средств бюджета", - цитирует Прайм-ТАСС вице-премьера РФ Дмитрия Козака.

Объем спонсорских средств, привлеченных оргкомитетом "Сочи-2014", превысил 750 миллионов долларов, пишут "Ведомости". Партнерами Игр уже стали "Мегафон", "Ростелеком", "Роснефть", Сбербанк и "Аэрофлот". Бюджет проведения Игр в Сочи - 1,5
миллиарда долларов.
 
Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!