ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.09.2009

Frito Lay похрустит в мультфильме Versus



Впервые в истории рекламы российский офис компании Frito Lay ешил поддержать выход Интернет-сериала. Бренд компании «Хрусteam» выступает спонсором инновационного 40-серийного мультбастера Versus, стартовавшего в Сети на прошлой неделе.

Мультсериал Versus, создан в карандашной («диснеевской») манере 20-х годов прошлого века. Каждая серия длится порядка минуты и представляет собой схватку двух завсегдатаев светской хроники (celebrity fights) либо культовых киноперсонажей. Так, например, в первой серии в юмористической форме показана битва Скай Воркера против Н.Е.О, которые своими бойцовскими навыками пародируют Скайуокера из «Звездных войн» и Нео из «Матрицы». В проекте также представлены битвы Брит Нипирс и Шадонны, Дам Вама и Сивена Стигала, Хари Топера и Фрозо и др. По мнению экспертов, ничего подобного на рынке online видео не появлялось со времен культовой Масяни.

Трансляция Versus производится на сайте Tvigle.ru и более сорока площадках-партнерах Tvigle Media. Над созданием и воплощением образов трудилась анимационная студия «Красная медуза» и компания Tvigle Media, специализирующаяся на выпуске интернет-сериалов, вирусных роликов и спец.проектов с интеграцией в in-видео контент.



В рамках спонсорства мультбастера Хрусteam и Tvigle договорились об открытии брендированного канала на Tvigle.ru. По дизайну канал перекликается с сайтом бренда www.hrusteam.ru. На рекламных материалах внутри канала изображен Павел Воля в образе Кутузова - лицо новой рекламной кампании «Хрусteam».



Каждую серию мультфильма открывает спонсорская заставка, нарисованная в стиле Versus и пародирующая широко известную заставку «Мосфильма», а завершает ее пост-ролл со слоганом «Живи охрустенно».


Каждая серия мультфильма представляет собой отдельный вирусный продукт. Продюсеры мультфильма прогнозируют около 6 млн просмотров сериала до конца года.

В планы Tvigle также входит посев вируса с участием группы «Ранетки», которые, вдохновившись мультфильмом, создали клип на песню «Если ты будешь рядом» в стилистике Versus.

Справка о мультипликационном сериале:
Производство – Красная Медуза по заказу Tvigle Media
Генеральный спонсор – компания PepsiCo, бренд Хрусteam
Продюсер – Егор Яковлев
Главный художник – Борис Кравченко
Вещатель – Tvigle.ru, партнерская сеть компании Tvigle Media



Информация о Tvigle Media:
Tvigle Media (www.tvigle.ru) – медиакомпания нового поколения. Специализируется на производстве, лицензировании, распространении и монетизации развлекательного видеоконтента для New Media: интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов. Основана в 2007 г. Клиенты – ведущие российские и западные компании: Юнилевер, Restore, Nokia, Red Bull, Beeline, Sony Ericsson, Adobe, Yota и многие другие.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!