ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.10.2009

УралСиб стал частью "Счастливого фермера"

Беспрецедентный проект интеграции банка в он-лайновую социальную игру

Игра "Счастливый фермер" - это на сегодняшний день самое популярное приложение в социальной сети "Вконтакте". С момента запуска в середине апреля этого года количество зарегистрированных пользователей игры составило 6,6 миллиона человек, что сопоставимо с аудиторией телеканалов. При этом количество активных пользователей в настоящее время колеблется в пределах 2 миллионов человек ежедневно. Разумеется, такую аудиторию не хочется упускать.

"Счастливый фермер" разработан компанией I-Jet, которая является лидирующим производителем социальных игр и приложений в России. Цель игры - в создании собственной виртуальной фермы, своеобразного малого бизнеса в интернете с социальным подтекстом.

Эксклюзивным правом на продажу рекламы в он-лайновых сервисах I-Jet принадлежит компании Gameland - одному из пяти крупнейших российских издателей журналов. И именно Gameland предложила банку УралСиб принять участие в запуске маркетингового проекта.

С понедельника среди функций игры появилась возможность брать виртуальный кредит на развитие фермы или же открыть депозитный счет, чтобы игрок не терял заработанных денег. Разумеется, речь идет об игровых деньгах, и услуга никоим образом не связана с реальными деньгами.

УралСиб, "Счастливого фермера",  банк, он-лайн игра, "Вконтакте"



УралСиб, "Счастливого фермера",  банк, он-лайн игра, "Вконтакте"


Как заявил руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка УралСиб Максим Савицкий, на данном этапе проект не предполагает игрового кредитования под те продукты, которые оплачиваются настоящими деньгами через смс.

"Сейчас мы ставим своей целью обучить пользователей и ни в коем случае не намерены тянуть из них деньги. Разумеется, не предполагается и никаких штрафов за невозврат кредита, собственно этого и не может произойти - он списывается автоматически из прибыли за выращенные на ферме фрукты и овощи". Он отметил так же, что таким образом молодая аудитория "Вконтакте", которая пока еще не вовлечена в финансовую жизнь, может получить представление о взаимодействии с настоящими банками.

Из виртуального банка в игре можно перейти на сообщества, посвященные реальным программам кредитования малого бизнеса и открытия депозитных вкладов. Даже сами процентные ставки в игре сделаны в полном соответствии с действительными тарифами, но в пересчете на игровое время. То есть проект является имиджевым для банка и обеспечивает большее узнавание бренда. Кроме того, таким образом УралСиб подчеркивает свою открытость для нестандартных проектов.

УралСиб, "Счастливого фермера",  банк, он-лайн игра, "Вконтакте"


Как подчеркнул Михаил Вощинский, гендиректор агентства Vizeum, которое разработало кампанию, проект является уникальным - согласно проведенным исследованиям еще не было ни одной попытки внедрить банковские услуги в социальные приложения, причем речь идет не только о России. Нововведение не навязывается - аудитория сама может решить, стоит им пользоваться услугами банка или нет. Однако для новичков кредит открывает больше возможностей, поскольку позволяет сразу покупать семена и животных, доступных в обычных условиях только для более опытных игроков.

Также Вощинский добавил, что стоимость за 1000 контактов в разы ниже, чем в случае прямой рекламы на ТВ. Плюс ко всему рекламодатель в режиме реального времени может отслеживать количество контактов бренда с аудиторией.

Директор по развитию компании Gameland Паша Романовский отметил, что данный проект имеет два главных преимущества для банка. "Во-первых, это уникальность - никто и никогда еще не интегрировал финансовые услуги в социальную игру, а значит у банка нет конкурентов в этой сфере. А во-вторых, это охват аудитории и возможность бренда в коммуникации с потребителями".

Тот факт, что за первые два дня с момента интеграции услугами виртуального банка уже воспользовались более миллиона человек, а на страницы УралСиба зашло около 20 тысяч новых уникальных посетителей, говорит о востребованности и актуальности нового проекта.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

УралСиб, "Счастливого фермера",  банк, он-лайн игра, "Вконтакте" 

источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!