ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2009

Топ-менеджеры Proximity Worldwide побывали в россии, чтобы представить последние тренды в digital

Proximity Russia пригласило в Москву Директора по развитию бизнеса сети Proximity Worldwide Саймона Бонда (Simon Bond) и Директора отдела планирования сети Proximity Worldwide Кевина Аллена (Kevin Allen), чтобы представить клиентам BBDO Russia Group самые последние тенденции в сфере digital-технологий.

В своей презентация Саймон Бонд и Кевин Аллен рассказали о последних мировых digital-трендах, медиа и методах, способствующих новой digital революции, а также о всеобъемлющем влиянии этой новой эры на бизнес.

"Digital среда ставит под сомнение устаревшие модели ведения бизнеса во всех отраслях, изменяет ожидания потребителей от оказываемых услуг и трансформирует маркетинг из одностороннего монолога в многоканальный диалог, мы должны осознавать это изменение и буквально объединиться с ним", - говорит Дарлан Мораес мл.(Darlan Moraes Jr.), креативный директор Proximity Russia.

"Digital среда заставляет нас полностью пересматривать и менять подход в коммуникациях с потребителем. Теперь уже мало просто информировать его о бренде или рассказать о продукте, только полное вовлечение потребителя в коммуникацию и взаимодействие с брендом может заставить его запомнить и понять бренд", - говорит Екатерина Смыгина, digital-директор Proximity Russia.

Саймон Бонд и Кевин Аллен проиллюстрировали методы, за счет которых Proximity Worldwide успешно знакомит клиентов с последними достижениями в сфере digital, демонстрируя им необходимость использования digital для установления с потребителями более глубоких, динамичных взаимоотношений. Отношений, которые в конечном счете приводят к неизгладимому воздействию на рыночную среду. Также были представлены лучшие кейсы, методы и примеры, они обсуждались и анализировались, вызвав большой интерес у аудитории.

"Используя богатый сетевой опыт, - говорит управляющий директор Proximity Russia Юлия Богданович, - за последний год мы спланировали и провели для наших клиентов несколько успешных кампаний, большая составляющая которых лежала в сфере digital".

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!