Новая акция от Danone Baby Nutrition
Вашему малышу необходима комплексная забота и сбалансированное питание, - убедительно доказывают компания Danone Baby Nutrition, производитель детских смесей и каш «Малютка», и рекламное агентство Active Project Management.
1 сентября был дан старт новой масштабной рекламной кампании смесей и каш «Малютка» под названием «За подарками в сказку!», которая продлится до 13 декабря 2009 года.
Любая мама подтвердит, что лучшее средство убаюкать малыша – сказка. Особенно если сказка – стихотворная. Специально для малышей писатель Эдуард Успенский придумал замечательную историю и обаятельных сказочных персонажей, которые непременно очаруют малышей и их родителей: волшебную девочку Малютку и ее друзей Сову и Солнышко. В красочной книжке рассказывается о том, как девочка Малютка и ее друг Сова помогли Солнышку с помощью волшебных молочных смесей и каш. Мобильные команды промоутеров бесплатно распространяют эти книжки и образцы продукции «Малютка» среди молодых мам на детских площадках, в парках, детских поликлиниках и других местах, которые часто посещают мамы с малышами, а также в специальных центрах выдачи призов в 25 крупнейших городах страны.
Но и после того, как книжка прочитана, ее герои остаются с малышами, а сказка становится реальностью!
В рамках акции достаточно собрать лишь пять штрих-кодов от любых продуктов «Малютка», отправить их по почте или принести в один из 36 центров выдачи призов, чтобы получить в подарок одну из трёх мягких игрушек - героев сказки. А собрав 15 штрих-кодов, можно устроить настоящий домашний театр со всеми тремя героями!
И тогда, конечно, не обойтись без новых историй о приключениях Малютки, Солнышка и Совы! Причем каждая из них может принять участие в конкурсе, главным призом которого станут 100 000 рублей. Для этого участнику нужно отправить по почте или принести в один из центров выдачи призов до 30 ноября 2009г. оригинальное стихотворное продолжение сказки о любимых героях и 5 штрих-кодов от любой продукции «Малютка». А 5 декабря 2009г. года будут подведены итоги и названы имена трёх победителей конкурса.
В поддержку акции был создан телевизионный ролик, который с 14 сентября появился на центральных каналах, а также макеты для размещения в изданиях для молодых родителей и уникальные POS-материалы, которые привлекают внимание покупателей и дают общую информацию об акции. Сказка от «Малютки» воплотилась в жизнь благодаря совместным усилиям Danonе Baby Nutrition и агентства Active Project Management, которое реализовало этот проект от идеи до окончательного воплощения. Эта акция – самая крупная среди промо мероприятий, организованных производителями детского питания в России, и призвана не только познакомить новоиспеченных мам и пап с новым для них брендом, но и порадовать интересной сказочной историей малышей, главных и самых любимых потребителей продукции «Малютка».
Команда проекта:
ООО «Нутриция»
Директор по маркетингу – Пикалова Юлия
Старший бренд-менеджер – Мачильская Ольга
Проектная группа – Самиуллин Марат, Виноградова Юлия, Бочаров Павел, Самойленко Наталия, Романовская Виктория
Active Project Management
Генеральный директор - Бусыгина Наталья
Арт-директор – Коржуев Александр
Копирайтер – Резник Нина
Художник – Гавриш Сергей
Директор по реализации - Шичкина Марина
Менеджер по работе с клиентами - Лазарева Ольга
Менеджеры по реализации проекта – Олейниченко Елена, Рындина Алена