ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2009

Новая акция от Danone Baby Nutrition

Вашему малышу необходима комплексная забота и сбалансированное питание, - убедительно доказывают компания Danone Baby Nutrition, производитель детских смесей и каш «Малютка», и рекламное агентство Active Project Management.

1 сентября был дан старт новой масштабной рекламной кампании смесей и каш «Малютка» под названием «За подарками в сказку!», которая продлится до 13 декабря 2009 года.

Любая мама подтвердит, что лучшее средство убаюкать малыша – сказка. Особенно если сказка – стихотворная. Специально для малышей писатель Эдуард Успенский придумал замечательную историю и обаятельных сказочных персонажей, которые непременно очаруют малышей и их родителей: волшебную девочку Малютку и ее друзей Сову и Солнышко. В красочной книжке рассказывается о том, как девочка Малютка и ее друг Сова помогли Солнышку с помощью волшебных молочных смесей и каш. Мобильные команды промоутеров бесплатно распространяют эти книжки и образцы продукции «Малютка» среди молодых мам на детских площадках, в парках, детских поликлиниках и других местах, которые часто посещают мамы с малышами, а также в специальных центрах выдачи призов в 25 крупнейших городах страны.

Но и после того, как книжка прочитана, ее герои остаются с малышами, а сказка становится реальностью!

В рамках акции достаточно собрать лишь пять штрих-кодов от любых продуктов «Малютка», отправить их по почте или принести в один из 36 центров выдачи призов, чтобы получить в подарок одну из трёх мягких игрушек - героев сказки. А собрав 15 штрих-кодов, можно устроить настоящий домашний театр со всеми тремя героями!

И тогда, конечно, не обойтись без новых историй о приключениях Малютки, Солнышка и Совы! Причем каждая из них может принять участие в конкурсе, главным призом которого станут 100 000 рублей. Для этого участнику нужно отправить по почте или принести в один из центров выдачи призов до 30 ноября 2009г. оригинальное стихотворное продолжение сказки о любимых героях и 5 штрих-кодов от любой продукции «Малютка». А 5 декабря 2009г. года будут подведены итоги и названы имена трёх победителей конкурса.

В поддержку акции был создан телевизионный ролик, который с 14 сентября появился на центральных каналах, а также макеты для размещения в изданиях для молодых родителей и уникальные POS-материалы, которые привлекают внимание покупателей и дают общую информацию об акции. Сказка от «Малютки» воплотилась в жизнь благодаря совместным усилиям Danonе Baby Nutrition и агентства Active Project Management, которое реализовало этот проект от идеи до окончательного воплощения. Эта акция – самая крупная среди промо мероприятий, организованных производителями детского питания в России, и призвана не только познакомить новоиспеченных мам и пап с новым для них брендом, но и порадовать интересной сказочной историей малышей, главных и самых любимых потребителей продукции «Малютка».



Команда проекта:

ООО «Нутриция»
Директор по маркетингу – Пикалова Юлия
Старший бренд-менеджер – Мачильская Ольга

Проектная группа – Самиуллин Марат, Виноградова Юлия, Бочаров Павел, Самойленко Наталия, Романовская Виктория


Active Project Management
Генеральный директор - Бусыгина Наталья
Арт-директор – Коржуев Александр
Копирайтер – Резник Нина
Художник – Гавриш Сергей
Директор по реализации - Шичкина Марина
Менеджер по работе с клиентами - Лазарева Ольга
Менеджеры по реализации проекта – Олейниченко Елена, Рындина Алена



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!