ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2009

Пиво «Славутич» пришлось по вкусу истинным ценителям пенного напитка

В последние выходные сентября в Киеве состоялась встреча бирофилов – коллекционеров пивной атрибутики со всего мира. Мероприятие посетили 158 пивоманов из стран Балтики, СНГ, Словакии, Польши, Молдавии и США.

24-й съезд бирофилов приветственной речью открыл Петр Чернышов, генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group, которая выступила партнером встречи. Компания организовала гостям экскурсию на Киевский пивоваренный завод «Славутич», а также обеспечила участников встречи пивными сувенирами и качественным пивом различных сортов. Во время посещения завода бирофилы отметили современность предприятия, а российские коллекционеры высказали мнение, что это лучший пивоваренный завод, который они когда-либо видели.

Традиционно во время слета бирофилов состоялась дегустация пива, которое привезли участники съезда. Экспертное жюри в составе самых искушенных ценителей янтарного напитка продегустировало 78 образцов пива, привезенного с разных уголков мира. По итогам дегустации ТМ «Славутич Міцне» заняла второе место в категории крепкое пиво.

Пивной аукцион, который состоялся в первый день мероприятия, был отмечен продажей бутылки редкого пива производства Северной Кореи, а также рекордной ценой простого лота - бутылка пива одного из украинских локальных производителей ушла с молотка за 53 грн. В целом, за два дня съезда было выпито более 1100 литров пива.

Петр Чернышов, Генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «Мы остались довольны встречей с коллекционерами. Не может не радовать тот факт, что пиво нашей компании высоко оценили знатоки-пивоманы. Также приятно, что бирофилы Европы и СНГ отметили современность киевского завода и условия, в которых варится наше пиво».




НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!