«Креативный директор»: о новых возможностях BTL
Новый номер журнала — как всегда ценное руководство для руководителя. В данном случае о том, как построить бренд, узнаваемый с закрытыми глазами.
Главный герой нового номера — BTL-технологии. Их новые виды, секреты и цели. Хотя стратегическая цель остается неизменной. BTL — верное оружие овладения клиентом.
BTL-специалисты каждый день ищут лучшие способы и победные ходы в привлечении и удержании клиента. Успешные результаты исканий и составили содержание этого номера.
Общая канва операции известна: ищем уязвимое, добираемся до самого сокровенного что есть у человека и наносим тактичный удар. Средства? Вам в помощь весь арсенал психологии, все ловушки человеческих чувств и инстинктов: ароматы, разжигающие желание потребителя войти в коммуникацию с брендом; фирменные мелодии-приманки; даже простое лопание пузырьков на пленке, предназначенной для упаковки при переезде, способно установить прочный контакт потребителя с брендом.
Остальные находят верный путь в объединении: актуальность кросс-промоушн акций до сих пор на пике. Этот номер — первое СМИ, где опубликована подробная история о создании и реализации национального проекта Министерства здравоохранения РФ «Служба крови».
Кроме того, журнал, как всегда богат ценными кейсами. В данном случае это техники проведения совещаний и брифингов в креативных компаниях; принципы стресс-менеджмента и тактике поведения с «наседающим» руководством; внедрении «климат-контроля» для систематизации бизнес-процессов.
Создание, управление, развитие креативного бизнеса www.kdir.ru.