ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.10.2009

Стена поддержки

Перед матчем Россия – Германия коммерция переплелась с патриотизмом

На матче сборных России и Германии по футболу, который пройдет завтра вечером на московском стадионе «Лужники», ожидается аншлаг. В случае победы россиян эта игра для абсолютного большинства отечественных болельщиков обещает стать настоящим праздником. На арене перед стартовым свистком запланирован грандиозный перформанс, поучаствовать в котором смогут многие присутствующие на трибунах зрители.

В футболе бывает так, что именно поддержка болельщиков часто решает судьбу того или иного матча. Например, в истории встреч отечественных и немецких футболистов такой эпизод есть. В августе 1955 года сборная ФРГ приехала в Москву на товарищеский матч со сборной СССР в ранге действующего чемпиона мира. Советские футболисты открыли счет, однако немецкая футбольная машина постепенно стала набирать ход и после перерыва наши оказались уже в роли догоняющих. Игра у них расклеилась. Немцы доминировали на поле, а на трибунах стадиона «Динамо» из-за беспомощности игроков в футболках с гербом Советского Союза начала вскипать волна негодования. Еще бы – среди зрителей было много ветеранов Великой Отечественной войны. И тут, по свидетельству очевидцев, кто-то начали скандировать: «Сталинград! Сталинград!». Через несколько минут название города-героя громогласно повторял уже почти весь стадион. И советские игроки, услышав это, ободрились и пошли на отчаянный штурм немецких ворот. В течение 5 минут в гостевую сетку влетело два мяча. Финальный свисток зафиксировал счет 3:2 в пользу сборной СССР.

Протокол того матча золотыми буквами вписан в историю отечественного футбола. А чем запомнится грядущая игра – вопрос открытый. Запланированная акция поклонников сборной, о которой трубят все российские СМИ и которую поддерживают Российский футбольный союз (РФС) и Всероссийское объединение болельщиков (ВОБ), на поверку имеет несколько коммерческий оттенок. 43 тысячи белых, синих и красных плакатов будут разложены на трибунах B и D. На их обратной стороне будет напечатан гимн России и подборка обложек одного из журналов, пишущих о футболе, с фотографиями игроков нашей сборной и подписью про «лучшую команду мира». Во время предматчевого исполнения гимна болельщикам будет предложено поднять плакаты над головой цветной стороной вперед, благодаря чему часть стадиона превратится в живой российский флаг. А на трибуне С в это время будет развернут гигантский баннер.

Что именно будет на нем изображено, организаторы перформанса до последнего момента пытались держать в секрете, запуская версии про Родину-мать и катюшу. Однако все оказалось проще. За несколько дней до игры произошла утечка информации. На полотнище будет Кремлевская стена. Фокус в том, что форма российской сборной, которую разработала и представила прошлой весной партнер РФС – компания Adidas, также увязывается с этой архитектурной достопримечательностью российской столицы. По крайней мере, разработчики утверждают, что их форма, в отличие от предыдущего варианта Nike, выполненного в традиционном стиле и гамме российского триколора, именно кирпичного цвета и должна вызывать соответствующие «кремлевские» ассоциации у болельщиков. Болельщиков, являющихся по совместительству и потенциальными ее покупателями.

Между тем, на многочисленных рекламных билбордах, которые появились на московских улицах, запечатлены на фоне стены и почему-то сгущающихся над ней свинцовых туч три игрока сборной страны – Роман Павлюченко, Сергей Семак и Алан Дзагоев – с открытыми во всю ширь ртами в новой адидасовской форме. А еще на презентации новой формы перед мартовским матчем текущего отборочного цикла чемпионата мира с Азербайджаном Семак, щеголяя в «кирпичной» футболке, многозначительно заявлял: «Отступать некуда, позади стена». Теперь становится понятно, что он имел в виду.

 


 

В медиакомпании Gameland, издающей журнал, обложки которого будут на цветных плакатах, разложенных на зрительских креслах, РБК daily факт подготовки баннера со стеной Кремля подтвердили. Стоит заметить, что Gameland давно и плотно сотрудничает с Adidas. Вот такое занятное переплетение коммерческих интересов бизнеса с патриотизмом футбольных болельщиков. И кстати, никакой фанатской самодеятельности. Ведь если написать на баннере что-то про Сталинград, то ранимые немецкие гости могут очень обидеться и от обиды перестанут, например, покупать российский газ по справедливой цене. Остается надеяться, что перформанс действительно получится ярким, и тем, кто окажется в эпицентре трибунного шоу, будут гарантированы незабываемые впечатления. А также, что Россия победит и в этот раз.

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2009/10/09/focus/435689 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!