ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.10.2009

Агентство Index начало сотрудничество с компанией S.C. Johnson



Первым шагом на этом пути стало проведение акции по продвижению товаров по уходу за домом. Акция под названием «Чистый дом» объединила в себе несколько продуктов, которые ежедневно помогают хозяйкам поддерживать порядок в доме: Туалетный утенок, Мистер Мускул, Glade.

В торговых точках работали консультанты и промоутеры, которые помогали покупателям выбрать необходимое им средство, выдавали семплы новинок и подарок за покупку. Помогали промоперсоналу ростовая кукла в виде большого утенка и юноша, облаченный в костюм Мистера Мускула, а также не последнюю роль сыграла конструкция shop in shop с дополнительной выкладкой продукции. Такая дружная и веселая компания не оставила хозяек равнодушными, что продемонстрировали итоги акции. Планы продаж были превышены во всех регионах проведения акции, а в Москве, к примеру, план был превышен более чем на 200%.


 


Следующим шагом стала вторая BTL -капмания, направленная на поддержку продаж средств для защиты от насекомых компании S.C. Johnson (торговые марки Raid и OFF!).


 


Перед агентством стояло несколько задач. Во-первых, требовалось поддержать продажи в «высокий сезон», проинформировать покупателей о последних новинках компании (основной упор делался на новый электродиффузор) и, во-вторых, обеспечить правильную выкладку товаров компании на полках магазинов в течение акции.

Акция проходила в 26 крупных городах России.


 


В данном контексте отдельного внимания заслуживают разработанные и произведенные агентством специальные конструкции для выкладки товара shop in shop, которые устанавливались в гипермаркетах и представляли собой интерьер комнаты изнутри и экстерьер дома снаружи, что отражало и наглядно демонстрировало преимущества двух продуктов: защита людей от насекомых как на улице (OFF!) , так и в помещении (Raid).



В целом, результат акции превзошел самые смелые ожидания – продажи в часы проведения акции возрастали до 500%. Таким образом, можно сказать, что наш «десант» по борьбе с насекомыми произвел удачную «высадку» и каждый заслужил отдельной награды!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!