ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.10.2009

Рекламное агентство «Акула» специально для Юнимилк

«Геракл в деревне Простоквашино»

На XVIII международном турнире по греко-римской борьбе «Приз Карелина», проходивший в КСК «Сибирь», рекламное агентство «Акула» устроило и построило настоящую «ДЕРЕВНЮ ПРОСТОКВАШИНО».


 
 

 


Часть второго этажа на стадионе была декорирована под деревню. Коромысло, ведра, сушки, самовар, подсолнухи, глиняные горшки, валенки, тыква ….создавали атмосферу деревенской жизни.


 

 


Каждый в «деревне Простоквашино» мог найти занятие себе по вкусу, деревня была разбита на несколько зон.

Самая главная – дегустационная зона. Посетители деревни выстраивались в огромные очереди, чтобы отведать вкуснейших продуктов «Простоквашино». Молоко, йогурты, творожные сырки, молочные коктели, кефир, ряженка, творог…

В зоне силы был установлен «силометр» и электронный дартс, где каждый мог проверить силу своего удара, а после меткость. Нашелся в деревне «Простоквашино» и свой «Майк Тайсон», который выжал с одного удара 380 кг.


 


В деревнях удалые молодцы любят помериться силой…и в нашей деревне «Простоквашино» каждый мог поучаствовать в бою…в костюмах борцов сумо.


 
 

 


Веселые конкурсы от постояльца деревни «Простоквашино» дяди Федора были очень популярны среди гостей деревни. Поедание йогурта на скорость, соревнования в беге, конкурс на рисунок Карелина и самый эксклюзивный конкурс… с коровой и настоящим молоком!

И конечно же победители в конкурсах получали золотые шоколадные медали.



Любители творчества не только разукрашивали стены деревни, но и с помощью профессионального аквагримера разукрашивали свои лица. Самым популярным рисунком в эти дни был российский флаг.

Самый любимый герой «Деревни Простоквашино» - кот Матроскин поддерживал ребят в конкурсах, вручал им медали…фотографировался на память и угощал продукцией Простоквашино.

 


 


Без внимания не остались и самые маленькие гости «Деревни Простоквашино».

Житель «Деревни Простоквашино» Почтальон Печкин раздавал всем гостям флажки, а добродушный Шарик фотографировал всех гостей. Фотографию можно было получить через несколько минут и забрать себе на память.


 

 


Это был настоящий праздник, который надолго останется в памяти всех гостей и жителей деревни «Простоквашино». Каждый из гостей оставил свой след в «Деревни Простоквашино».



Справка:

Компания Юнимилк - ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине и Казахстане. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с более чем 1000 поставщиков сырого молока позволяют ежедневно предлагать свежие продукты более чем 170 миллионам потребителей.

Рекламное агентство «Акула» - ведущие BTL-агентств Сибирского региона. На рекламном рынке Новосибирска с 2005 года, за это время реализовано более 2 500 рекламных проектов. Основное направление BTL, мерчендайзинг и event.
Подробнее на www.akula-btl.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!