ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.10.2009

Kaffeine Communications изобрели формулу универсального проекта

Kaffeine Communications создали проект, способный «порвать» любой фестиваль!

Звездный флешмоб для сайта предсказаний Astrogid.com, предложенный агентством Kaffeine Communications, оказался показательным комплексом коммуникаций с потребителем. Об этом свидетельствует успех на фестивалях абсолютно разного формата и направленности.

Во-первых, фигурки чёрных котов, разработанные агентством специально для флешмоба, попали в шорт-лист Golden Drum, как один из лучших примеров визуальной коммуникации (подгруппа эмбиент-дизайна). Ранее, Киевский международный фестиваль рекламы, оценил котов еще выше, наградив третьим местом (категория «Outdoor и Indoor Design»).

Кроме того, размещение «котов» в людных местах было признано Киевским международным фестивалем рекламы, а так же, его московским «тезкой» Red Apple, как одно из лучших нестандартных медиа-решений, и получило бронзу (категории нестандартных медиа).

На этом победный марш агентства не остановился - Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» наградила бронзовой медалью проект уже в качестве BTL-кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов.

И совсем недавно Украинский Национальный конкурс PR-проектов Pravda Awards наградил проект третьим местом самое креативное решение в рамках PR-кампании и дипломом «За эффективную и яркую презентацию проекта». К слову, в работе с представителями СМИ Каффеину помогло PR-агентство «Четвертый Рим».

Напомним, что 24 апреля 2009 года киевских прохожих шокировали черные коты, в разгар утреннего часа пик разместившиеся на тротуарах города. Только подойдя вплотную к животному, можно было заметить, что это не настоящий кот, а оригинальная фигурка. В течение дня был организован и PR-ивент к флешмоберам присоединились журналисты и фото-репортеры развлекательных СМИ и представители украинского шоу-бизнеса – «фабрикантка» Аня Мухина, певец Влад Цветаев, MC Тамерлан и участники группы Chicos De La Fiesta.

Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications, комментирует успех проекта: «Во время экономического спада очень важно уметь оперировать правильным и эффективным миксом инструментов коммуникаций».

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!