Kaffeine Communications изобрели формулу универсального проекта
Kaffeine Communications создали проект, способный «порвать» любой фестиваль!
Звездный флешмоб для сайта предсказаний Astrogid.com, предложенный агентством Kaffeine Communications, оказался показательным комплексом коммуникаций с потребителем. Об этом свидетельствует успех на фестивалях абсолютно разного формата и направленности.
Во-первых, фигурки чёрных котов, разработанные агентством специально для флешмоба, попали в шорт-лист Golden Drum, как один из лучших примеров визуальной коммуникации (подгруппа эмбиент-дизайна). Ранее, Киевский международный фестиваль рекламы, оценил котов еще выше, наградив третьим местом (категория «Outdoor и Indoor Design»).
Кроме того, размещение «котов» в людных местах было признано Киевским международным фестивалем рекламы, а так же, его московским «тезкой» Red Apple, как одно из лучших нестандартных медиа-решений, и получило бронзу (категории нестандартных медиа).
На этом победный марш агентства не остановился - Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» наградила бронзовой медалью проект уже в качестве BTL-кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов.
И совсем недавно Украинский Национальный конкурс PR-проектов Pravda Awards наградил проект третьим местом самое креативное решение в рамках PR-кампании и дипломом «За эффективную и яркую презентацию проекта». К слову, в работе с представителями СМИ Каффеину помогло PR-агентство «Четвертый Рим».
Напомним, что 24 апреля 2009 года киевских прохожих шокировали черные коты, в разгар утреннего часа пик разместившиеся на тротуарах города. Только подойдя вплотную к животному, можно было заметить, что это не настоящий кот, а оригинальная фигурка. В течение дня был организован и PR-ивент к флешмоберам присоединились журналисты и фото-репортеры развлекательных СМИ и представители украинского шоу-бизнеса – «фабрикантка» Аня Мухина, певец Влад Цветаев, MC Тамерлан и участники группы Chicos De La Fiesta.
Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications, комментирует успех проекта: «Во время экономического спада очень важно уметь оперировать правильным и эффективным миксом инструментов коммуникаций».