ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.10.2009

Wordshop Digital изнутри. Неделя четвертая

Вся правда о вирусном и мобильном маркетинге и эффективности digital-коммуникаций

Четвертая неделя курса оказалась сверхнасыщенной. Хотя, что уж говорить, он, в принципе, весь - сверхнасыщенный. Лекции первого дня были посвящены вирусной рекламе и использованию новых медиаканалов.

"Вирусология"

Лекцию о вирусном маркетинге читал креативный директор агентства "Аффект" Илья Корнеев. Что мы знаем о вирусах? Кажется, что почти всё, вернее сказать - всё, что необходимо знать.


"Вирусный маркетинг - это маркетинговая техника, основанная на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения", - так нам сообщает словарь. Если проще, то можно привести слова Ильи: "Это маркетинг доверия. Реклама, которую смотрят потому, что хотят ее смотреть. Это эффективный способ общения с потребителем на его языке". Ролики, интерактивное видео, записи в блогах, виртуальные персонажи, необычные онлайн-сервисы, слухи и "утки", "пасхальные яйца" на серьезных сайтах - все это позволяет охватить поистине колоссальную аудиторию при минимальных затратах и с возможностью обойти Закон о рекламе.


Все это понятно, но как этого достичь - вопрос отдельный. Нужно знать аудиторию, относиться к ней не как к потребителю и ориентироваться в социальных трендах. Только тогда можно достичь успешного вирусного эффекта.
Кстати, важный момент. У такого маркетинга есть один главный минус - невозможно заранее знать, будет иметь место этот самый вирусный эффект или нет. Ведь нет "вирусного видео", которое штампуется неким волшебным образом.

Есть только лишь нестандартный подход, который может привлечь людей и вызвать стремительное распространение рекламы. Так что вирусом можно называть и новый клип популярного во всем мире певца или трейлер фильма, который собирает огромное количество просмотров.

New Media

Евгений Этин, генеральный директор PromoInteractive, в свою очередь поделился опытом использования так называемых "новых медиа" - мобильных устройств и приложений.


Благодаря тому, что сегодня практически у каждого имеется как минимум мобильный телефон, в бизнесе появился новый способ распространения рекламы, причем в достаточной степени эффективный.

В России мобильный маркетинг имеет прекраснейшие перспективы. И не в последнюю очередь благодаря необычному феномену нашей страны. В России мобильник это, по большей, части имиджевый элемент, а потому у нас самый быстро обновляющийся парк мобильных телефонов в мире. Основой для развития мобильного маркетинга стало внедрение в телефоны интернета. Сегодня в нашей стране около 9 миллионов активных пользователей мобильного интернета - это уже сразу указывает на большой охват аудитории. Плюс ко всему, мобильные операторы знают своих клиентов и потому таргетинг в мобильном маркетинге практически идеален. Главное грамотно пользоваться своими возможностями.

Цифровые коммуникации

На следующий день лекции были посвящены в основном коммуникациям в digital-среде.

Авторы проекта "Look at me" Василий Эсманов и Екатерина Базилевская рассказали о возможностях создания креативных спецпроектов в Интернете на примере собственного сайта. Основной посыл был таков: работа с рекламой в сети ничем не отличается от работы с медиа. Главное ориентироваться в той социальной среде, в которой и происходит коммуникация. Но важнее всего осознавать, что "брендам не нужны сайты, они должны сами приходить туда, где есть люди и вступать в общение, а не тащить их к себе".

Далее Мила Мелкина, менеджер по стратегии и исследованиям BBDO Branding представила лекцию от стратегов, но не о стратегии - "Цифровая среда как важнейший источник знаний о потребителе". Суть ее заключалась в том, что digital - это потрясающе эффективное средство для изучения потребителя. Интернет - это источник знаний о человеке, о бренде и об обществе. В скором времени в интернете будут практически все. Благодаря этому появилась новая этнография - Net-нография или этнография в digital, которая исследует через виртуальную жизнь человека его деятельность в "реале".

Мила Мелкина. Digital-среда как важнейший источник знаний о потребителе


Стратег BBDO Мария Филонова, уже знакомая по своей лекции о digital-каналах в комплексе 360-градусной коммуникации со

второй недели Wordshop'а

, представила презентацию об эффективности коммуникаций в этой среде. К сожалению, сейчас доступна лишь презентация Милы Мелкной, а рассказать что-либо внятное о лекции Марии без наглядного материала попросту невозможно. 

Со среды по четверг все студенты представят свои презентации по полученным брифам от МТС, Балтики и Nike. В пятницу пройдет выпускной, на котором будут отмечены лучше работы студентов.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!