ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.10.2009

Пользователям Twitter понравилось кликать на рекламу

Пользователи Twitter проявляют вдвое больший интерес к рекламе, чем обитатели других соцсетей. Для сервиса это очень хорошо - возможна рекламная монетизация.

Пользователи Twitter проявляют вдвое больший интерес к рекламе, чем обитатели других соцсетей. Для сервиса это очень хорошо — возможна рекламная монетизация. Пользователи же могут потерять лояльность, если оказывать на них слишком сильное рекламное давление.

Известной проблемой монетизации социальных сетей является нежелание пользователей кликать на рекламу. Популярное мнение заключается в том, что люди приходят в соцсети, чтобы общаться. Иными словами, они не настроены на восприятие информации, в том числе и рекламной. Однако выяснилось, что одна социальная сеть может похвастаться другими пользователями, или, точнее другим их поведением. Согласно исследованию PaidContent, пользователи Twitter в среднем вдвое лояльнее к рекламе, чем пользователи других соцсетей.

В частности, из числа тех, кто использует Twitter, 24% оставляли на вебсайтах отзывы и оценки различных продуктов. Средний показатель по пользователям остальных социальных сетей — 12%. Посещали профили компаний 20% против средних 11%. На объявления кликали также 20% (у других соцсетей — 9%). Таким образом, Twitter действительно является благодатной почвой для маркетинговых кампаний и рекламы.

У такого поведения пользователей может быть несколько причин. Одна из них — сам характер Twitter. Как пояснил директор агентства «Редкая Марка» Антон Попов, формат (140 символов) не подразумевает того, что в него умещается все сообщение, чаще всего он сопровождается ссылкой (только на ссылки, сокращенные при помощи штатного сервиса Twitter Bit.ly, ежемесячно делается миллиард кликов). Клик на ссылку — естественный сценарий поведения пользователя Twitter. Кроме того, важен авторский характер сообщений. «Доверие к автору играет роль — ссылки от автора воспринимаются как рекомендации, а не реклама», — полагает г-н Попов.

С одной стороны, такой подход пользователей Twitter к рекламе для сервиса полезен — можно использовать ту или иную модель рекламной монетизации. С другой, из-за компактности и широкоохватности сообщений реклама может нарушить хрупкую экосистему соцсети. Впрочем, всерьез этого опасаться не следует, полагает Антон Попов. Если пользователь имеет мало последователей, рекламу просто не заметят. Если он популярен и злоупотребляет доверием, то его могут заблокировать или отписаться — он потеряет аудиторию.

источник: adindex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!