ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.10.2009

"Лепра" вышла на улицы Москвы

Авторами скандальной социальной рекламы оказались пользователи интернет-ресурса " Лепрозорий "

Сообщение о провокационной нелегальной рекламе в Москве впервые появилось 5 октября в закрытом интернет-сообществе " Лепрозорий «. Закрытость сервиса заключается в том, что зайти туда может только зарегистрированный пользователь, а регистрируют только по приглашению — „инвайту на Лепру“.

Что наклеили

Автор поста с ником 8e5 утверждал, что это именно он и несколько его друзей обклеили плакатами рекламные щиты. К сообщению прилагались сделанные в темное время суток фотографии щитов.

На плакатах лозунги: » Водитель, пропусти шикарную иномарку со спецсигналом. Мы спешим работать, а не разворовывать " . Внизу — герб ГИБДД Москвы. Под другим лозунгом — " Тендер должен быть честным " — подпись " Тендерный комитет правительства Москвы " , информационный партнер — компания " Интеко " и другие.

Плакаты висели на Ленинском проспекте, на улицах Обручева, Киевской, Мосфильмовской и на Кутузовском проспекте, сообщил автор поста и добавил, что все они были сорваны к полудню следующего дня. Каждый рекламный постер обошелся в 500 рублей, объяснил пользователь " Лепрозория " .

Фотографии несколько дней гуляли по блогам, и некоторые пользователи предполагали, что кампания по расклейке связана с грядущими выборами в Мосгордуму 11 октября.

Плакаты спустились в метро

Второе сообщение о подвигах неизвестных активистов появилось в сообществе утром 15 октября. Тот же пользователь сообщил, что его вдохновил интерес аудитории к первой акции, поэтому вторым шагом стала расклейка стикеров, напоминающих рекламные, в метро.

Лозунги стали еще более смелыми: " Построил с нуля успешный бизнес? Поспеши! Билеты в Лондон за 823 фунта " , " В милиции нужно работать, а не зарабатывать " , " В Москве еще 1346 памятников архитектуры. Ночь твоя, добавь огня! " и другие. Первыми были сорваны плакаты про милицию, написал автор.

Одни пользователи гадают, на основании каких статей Уголовного кодекса можно привлечь расклейщиков к ответственности.

Другие допытываются, какой политической партии принадлежит идея такого креатива. Третьи предлагают свою физическую или материальную помощь в расклейке следующей партии плакатов.

Рассказать о том, что раздражает и неприемлемо

Идея расклейки плакатов с провокационными лозунгами пришла случайно. Захотелось выразить свое мнение о том, что раздражает и неприемлемо, сообщил GZT.RU автор идеи расклейки постеров, пожелавший остаться неизвестным. По его словам, в первый раз в расклейке постеров на больших щитах участвовали три человека. Всего они разместили шесть плакатов. Второй раз в метро на Калужско-Рижской линии 12 стикеров наклеили два человека, объяснил активист. Еще несколько человек принимали участие в изготовлении плакатов.

О том, будет ли продолжаться размещение плакатов с провокационными лозунгами в Москве, автор говорить отказался. «Если привлекут (к ответственности. — GZT.RU) — буду горевать. Я свободу люблю», — подытожил он.

Это амбиции или пиар, но с эффектом

Лозунги на плакатах достаточно смешные, однако не совсем понятно, чего люди хотели этим добиться, поделился мнением с GZT.RU Алексей Белозеров, директор фонда «Народная инициатива», занимающегося в том числе социальной рекламой.

«Они совершенно не думали, что подставляют бизнесменов — владельцев рекламных площадей, которые потом вынуждены были оправдываться перед клиентами, почему нет контроля за щитами. Это тривиальное хулиганство, направленное на удовлетворение своих амбиций, а не на защиту интересов российского общества», — считает Белозеров.

Белозеров отметил, что непонятно, кому и что хотят объяснить инициаторы расклейки плакатов, так как лозунги говорят об очевидных вещах — коррупции, тендерах, работе милиции, которые все давно обсудили.

По мнению Белозерова, акции направлены лишь на пиар авторов идеи и закрытого интернетсообщества.

Официальное размещение постера формата А4 в метро стоит в среднем около 1,8 тыс. рублей в месяц, а напечатать его можно примерно за 20 рублей, сообщила GZT.RU Татьяна Кропотова, исполнительный директор коммуникационной группы «ОбКом».

Размещение рекламы на стойках стоит от 1,5 тыс. до 4 тыс. рублей в зависимости от места и количества щитов, печать такого постера может стоить около 200—300 рублей. Следовательно, себестоимость акции наверняка была невысокой, и, несмотря на недолгий срокее проведения, эффект все-таки имеется, заключила Кропотова.

Владельцы рекламных щитов пострадали незначительно, так как реклама в метро и щиты для афиш наиболее подвержены актам вандализма и при размещении такой рекламы предусматривается печать двойного, а то и тройного запаса постеров, объяснила Татьяна Кропотова.

В 1990−х годах подобные скандальные рекламные кампании случались иногда и с ведома владельцев рекламных щитов. Однако сегодня контроль за содержанием рекламы ужесточен, и подобное практически исключено, подытожила Татьяна Кропотова.

С точки зрения здравого смысла им ничего не будет

Скорее всего, авторам затеи ничего не будет, даже если их вычислят и поймают, сказал GZT.RU Максим Домбровицкий, управляющий партнер московской коллегии адвокатов «Легис-Групп». В первой части акции у активистов на плакате были лозунг «Хохол русскому не товарищ» и логотип «Газпрома», но даже за это вряд ли можно будет применить статью «Разжигание межнациональной розни», добавил адвокат. Кроме того, это не хулиганство, так как не связано с приставанием к гражданам или нецензурной бранью, это не незаконная реклама, так как нет предмета рекламы, и не агитация. Также Домбровицкий заметил, что полностью согласен со всеми слоганами авторов плакатов.

Источник:

Gzt.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!