Новый инструмент позволит отправлять сообщения в Twitter с электронной почты
Агентство ExactTarget, специализирующееся на предоставлении услуг индивидуального и e-mail-маркетинга, объявило о новом уровне интеграции предприятий с социальной сетью Twitter. Представленный инструмент позволит участникам рынка автоматически создавать сообщения в сети Twitter на основе содержимого электронной почты.
Такая интеграция делает возможным выбирать контент из поддерживаемой ExactTarget электронной почты и автоматически запускать сообщения в Twitter и прямые сообщения участникам при отправке электронной почты. С использованием инструмента ExactTarget контент автоматически передается в Twitter в момент отправки письма, создавая сообщение с Twitter-аккаунта предприятия. Маркетеры также могут выбрать вариант автоматически отправлять прямые сообщения участникам с обновлениями, используя пользовательский интерфейс ExactTarget.
Скотт Дорси (Scott Dorsey), исполнительный директор и соучредитель ExactTarget, говорит: «Интеграция с Twitter позволит маркетерам усилить влияние социальных медиасетей и повысить интерактивность e-mail-маркетинговых кампаний, создавая диалоги с потребителями. Современная платформа индивидуального маркетинга ExactTarget предоставляет наиболее гибкое в этой сфере решение, обеспечивающее по-настоящему персонализированные коммуникации – от электронной почты до социальных медиасетей».
Запуск интеграции с Twitter производится в рамках «Комплекта социальных СМИ» (Social Media Kit) агентства ExactTarget. Комплект дает представление о тенденциях развития социальных сетей и включает данные исследования, проведенного университетом Ball State University (США) совместно с Клубом e-mail-маркетеров (Email Marketer’s Club) и агентством ExactTarget.
По материалам www.utalkmarketing.com