ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.10.2009

Яркие дни от «Билайна»

Компания «Билайн» при поддержке агентства «Старт маркетинг» провела нестандартные промо-акции в трех крупнейших городах Тамбовской области: Тамбове, Мичуринске и Моршанске.

В Мичуринске и Моршанске промоутеры в майках с надписью «Я люблю связь хорошего качества» на роликах, скейтах и велосипедах раздавали листовки с информацией о бесплатном подключении и бонусах, приглашали принять участие в акции и консультировали по правилам подключения. В наиболее людных районах устанавливались брэндированные стойки для подключения абонентов к тарифу «Твои правила».

Особенную яркость акциям добавило костюмированном промо - промоутеры в брэндированных национальных костюмах Японии, Китая, Шотландии, Украины и африканских стран фотографировались со всеми желающими, которые затем отправляли получившееся фото по ММС и получали специальные сувениры от «Билайна».

Прошедшие в Липецке акции от «Билайна» были еще более необычными. В популярных среди молодежи города местах отдыха по дорожкам на роликах проносились девушки в брэндированной форме и с желто-черными крылышками, готовые вот-вот взлететь. Из громкоговорителя раздавалось: «А ваш домашний интернет летает? «Домашний интернет» от «Билайна» - на высоких скоростях!» И застывшим от удивления зрителям вручались листовки.

С 17 сентября по 1 октября в Липецке можно было легко попасть в зону боевых действий онлайн-игры Counter-strike или стать участником фэнтази-баталий, только не на привычных мониторах компьютеров, а на улицах родного города. Таким образом «Билайн» предлагал своим пользователям новую услугу - безлимитный интернет для реальных геймеров.

Первая часть акции подразумевала имитацию мира игры Counter-strike. На улицах разыгрывались сцены боя двух команд, которые дополнял лифлетинг. Промоутер в брэндированной форме раздавал листовки, отвечал на вопросы прохожих о том, что происходит вокруг, а аниматоры со страйкбольными пулеметами наперевес изображали боевые операции.

Вторая часть акции приглашала в мир компьютерных фэнтази-игр. Для участия в акции были приглашены члены липецкого ролевого клуба. Материализовавшиеся герои меча и магии встречали прохожих в наиболее людных местах Липецка: девушка-лучник стреляла из лука по переносной мишени и предлагала всем желающим почувствовать себя фэнтази-героем и пострелять, а вооруженные юноши демонстрировали спарринги.

Самые меткие стрелки получали фирменные подарки от «Билайна», также нашлось немало желающих поучиться фехтованию. Промоутеры-актеры с удовольствием обучали прохожих и консультировали по интернет-предложению от «Билайна». Все оружие было забрэндированно.

Татьяна Болдырева, координатор проектов «Старт маркетинга» в Липецке: «Проведенные акции в рамках продвижения «Домашнего интернета» от «Билайна» стали новыми яркими событиями в жизни Липецка. Слухи о мероприятиях распространялись с помощью «сарафанного радио». Судя по реакции целевой аудитории на «живые картины виртуальной реальности», мы ожидаем значительное увеличение потока заявок от желающих присоединиться к яркому сообществу «Билайна».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!