| |
|
21.10.2009
О чем мечтают автомобили
Новая ambient-кампаний бренда Volkswagen
Есть несколько негласных и один нормативно-правовой закон о том, что реклама не должна дискредитировать или критиковать конкурентов. Но некоторые бренды много лет это правило нарушают, но делают это до того изящно и остроумно, что им прощают – кажется, даже эти самые конкуренты. Известные анархисты в этом деле – Volkswagen. Одна из их последних ambient-кампаний называется Dream bubbles:
Cотрудники южноафриканского офиса Ogilvy развесили под потолком подземной стоянки бабблы, символизирующие мечты припаркованных там автомобилей. Все ауди, форды, опели и ягуры, судя по этой рекламе, как один мечтают быть новым Golf GTI.
Executive Creative Director: Chris Gotz
Art Director: Mike Lees-Rolfe
Copywriter: Peri van Papendorp
KAK.RU
| |
|
| |
|