ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.10.2009

Искусство безупречности

На страницах популярного женского портала Wmj.ru стартовал проект Rexona «Искусство безупречности» с участием нового символа бренда Веры Брежневой. Концепция, дизайн и контент проекта были разработаны агентством BrainBox Public Relations.

В основе проекта «Искусство безупречности» идея о том, что продукция Rexona поддерживает женщин в их стремлении к безупречности, так как правильный выбор антиперспиранта обеспечивает не только надежную защиту, но и помогает сохранять уверенность в себе.

В рамках проекта Вера Брежнева, недавно ставшая новым символом безупречности Rexona, в формате ежедневного дневника будет делиться с пользовательницами портала правдивыми историями, полезными советами и свежими идеями о том, как стать по-настоящему безупречной.

Кроме того, посетительницы сайта смогут принять участие в фотоконкурсе и получить онлайн-консультации экспертов: психолога, велнесс-специалиста, стилиста и косметолога. А специально разработанные тесты помогут пользовательницам сделать правильный выбор антиперспиранта.

Компания Unilever – один из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит семь крупных российских предприятий, на которых работают 6500 человек. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет более 900 млн долларов США.

Бренд Rexona занимает лидирующее положение на рынке антиперспирантов в России и во всем мире. Торговая марка Rexona не впервые привлекает к сотрудничеству известных персон. Партнерство с Верой Брежневой продлится до конца 2010 года и обещает принести взаимный успех звезде и бренду.

BrainBox Public Relations – динамично развивающееся PR-агентство, специализирующееся в сфере бренд и бизнес-коммуникаций. До 2007 года команда BrainBox PR работала в рамках агентства Marketing Communications. С 2007 года существует как самостоятельное PR-агентство. Входит в группу компаний Market Group.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!