Искусство безупречности
На страницах популярного женского портала Wmj.ru стартовал проект Rexona «Искусство безупречности» с участием нового символа бренда Веры Брежневой. Концепция, дизайн и контент проекта были разработаны агентством BrainBox Public Relations.
В основе проекта «Искусство безупречности» идея о том, что продукция Rexona поддерживает женщин в их стремлении к безупречности, так как правильный выбор антиперспиранта обеспечивает не только надежную защиту, но и помогает сохранять уверенность в себе.
В рамках проекта Вера Брежнева, недавно ставшая новым символом безупречности Rexona, в формате ежедневного дневника будет делиться с пользовательницами портала правдивыми историями, полезными советами и свежими идеями о том, как стать по-настоящему безупречной.
Кроме того, посетительницы сайта смогут принять участие в фотоконкурсе и получить онлайн-консультации экспертов: психолога, велнесс-специалиста, стилиста и косметолога. А специально разработанные тесты помогут пользовательницам сделать правильный выбор антиперспиранта.
Компания Unilever – один из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит семь крупных российских предприятий, на которых работают 6500 человек. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет более 900 млн долларов США.
Бренд Rexona занимает лидирующее положение на рынке антиперспирантов в России и во всем мире. Торговая марка Rexona не впервые привлекает к сотрудничеству известных персон. Партнерство с Верой Брежневой продлится до конца 2010 года и обещает принести взаимный успех звезде и бренду.
BrainBox Public Relations – динамично развивающееся PR-агентство, специализирующееся в сфере бренд и бизнес-коммуникаций. До 2007 года команда BrainBox PR работала в рамках агентства Marketing Communications. С 2007 года существует как самостоятельное PR-агентство. Входит в группу компаний Market Group.