«Бабки жарят», «Махеевъ» заправляет. Промо «Ларисы» работает
В сентябре-октябре рекламное агентство «Лариса» (Казань) выполнило промо-заказ по двум общероссийским брендам
С 4 по 26 сентября BTL-отдел РА «Лариса» по заказу компании «Тролль» провело промо-акцию торговой марки «Бабкины семечки». Акция проходила в сети магазинов «Эдельвейс» и на автозаправках. Одновременно стартовали и работали 16 промоутеров и 3 супервайзера.
В магазинах акция была направлена на стимулирование продаж, на заправках – выдаче пробного образца продукта. Большое внимание уделялось внешнему виду промоутера. Помимо классической брендированной одежды акцентировано применялся платок с логотипом «Бабкины семечки».
Со 2 по 10 октября РА «Лариса» выиграла тендер на проведение промо-акции по продвижению продукции другого федерального бренда - ТМ «Махеевъ». Участвовало одновременно 19 промоутеров и 1 супервайзер. Промо показало, что агентство в силах проводить эффективные кампании и в других городах, помимо Казани.
Результатами обоих промо-проектов Клиенты остались довольны.
http://mediart.ru