ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.10.2009

JOHNNIE WALKER прошагает по мониторам интернет-пользователей

Специально для компании Diageo в России агентство цифровых коммуникаций AdWatch/Isobar Russia и медиа агентство Vizeum разработали уникальную рекламную кампанию бренда Johnnie Walker. 23 октября 2009 года шагающий человечек, символ этого легендарного шотландского напитка, начнет свой путь по просторам российского интернета.

На протяжении всей своей истории Johnnie Walker символизирует движение вперед , с призывом не останавливаться на достигнутом «Keep Walking!» Слоган новой рекламной он-лайн кампании «Каждый шаг - это шаг вперед» продолжает тему непрерывного движения. На этот раз она раскрыта весьма необычным образом. В интерактивном пространстве, от одного банера к другому, через весь экран монитора словно прогуливается «шагающий человек». Двигая курсором, интернет-пользователь помогает герою приблизиться к его цели.


 


«Интерактивность восприятия рекламы – то, чего мы хотели добиться. Зачастую например, в печатных медиа, лого Johnnie Walker остается статичным« - говорит Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch/Isobar Russia. – «Мы же буквально оживили его, и в интернете знаменитый человек шагает по-настоящему».


 


За передвижениями героя можно также следить и в московском ТЦ «Европейский» . Здесь установлена 3D-стена и несколько рекламных конструкций в холлах. Светящиеся экраны привлекают внимание посетителя, и он, как в интерактивной игре, становится наблюдателем. Присоединиться к маршу шагающего человечка посетители торгового центра смогут уже с парковки, стены которой также брендированы рекламой легендарного бренда.
Johnnie Walker – бренд, с которым всегда интересно работать, – говорит Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum – Нестандартные идеи органично укладываются в общую концепцию и историю бренда, «Шагающий человек» вдохновляет на поиск нетривиальных решений, благодаря которым удается придумывать что-то привлекательное и для клиента, и для аудитории.



«Поддерживать» «шагающего человека» в его долгой дороге будут банеры на ведущих интернет ресурсах, включая рбк.ру, vedomosti.ru и Gazeta.ru

.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!