ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.10.2009

"Коммерсант" опубликовал рейтинг 40 крупнейших покупателей рекламы в России

Агентство Starcom, среди клиентов которого - Procter & Gamble и Coca-Cola, заняло первое место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Рейтинг, составленный Adindex, был опубликован газетой "Коммерсант". Рекламный бюджет Procter & Gamble на телерекламу в прошлом году оценивается в 250 миллионов долларов, а Coca-Cola - примерно в 107 миллионов долларов.

Вторую строчку списка заняла компания Vizeum, закупающая рекламу, в том числе, для "Эльдорадо" (рекламный бюджет составляет около 84 миллионов долларов), Heineken (39 миллионов), General Motors (69 миллионов) и Johnson & Johnson (46 миллионов долларов). Третьем место, по подсчетам Adindex, занимает агентство ZenithOptimedia, чей основной клиент - L'Oreal с рекламным бюджетом примерно в 218 миллионов долларов.

Методика составления рейтинга, использованная Adindex, была согласована с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При расчетах использовались данные по бюджетам рекламодателей, выделенным на телерекламу, наружную рекламу, рекламу на радио, а также в прессе (федеральные и московские издания). Бюджеты на интернет-рекламу при составлении рейтинга не учитывались, так как независимого мониторинга в данном виде СМИ пока нет.

Газета отмечает, что до конца года должны быть объявлены результаты тендеров по выбору рекламных агентств, объявленных несколькими крупными рекламодателями: Unilever (рекламный бюджет - 144 миллиона долларов), Reckitt Benckiser (115 миллионов долларов), а также "МегаФоном" (128 миллионов долларов). Еще один крупный рекламодатель, группа Danone в результате тендера отказалась в России от услуг агентства MPG в пользу Mediaedge:cia. Предполагается, что с учетом этих данных в будущем году рейтинг крупнейших закупщиков рекламы в России может претерпеть изменения.

В начале сентября текущего года из рейтинга, составленного французской консалтинговой компанией RECMA, стало известно, что в 2008 году крупнейшим закупщиком рекламы в России стала Group M, в которую входят агентства MindShare и MediaCom (клиенты - Kraft Foods, LG Electorinics, МТС, "Балтимор", Lindt, Dell). При этом Group M обогнала бессменного лидера с 2003 года - группу Vivaki, куда входит агентство Starcom.

источник: www.lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!