ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.10.2009

Версия для печати

"Люди-бутерброды" стали собственностью оператора рекламы

В России появился первый оператор "подвижных рекламных поверхностей" - "Рекламоноситель". Специализация компании - размещение рекламы на так называемых "носимых рекламных конструкциях". Иными словами, на "людях-бутербродах".

По словам учредителей агентства, только в России "человек-бутерброд" до сих пор ассоциируется с "маргинальными личностями, кое-как прикрученными к ним картонками и рекламой какого-нибудь локального полумертвого бизнеса". В Европе, например, успешно развиваются целые агентства, в арсенале которых красивые типовые конструкции и персонал, одетый в униформу.


В свою очередь, "Рекламоноситель" планирует занять собственную нишу на российском рынке. Своими потенциальными клиентами агентство видит как крупные бренды, так и локальные бизнесы, стремящиеся получить моментальный эффект от размещения уличной рекламы.

Минимальный бюджет месячного размещения на поверхностях Рекламоносителя составит 3000 долларов. Продуктовая линейка агентства состоит как из простых носимых конструкций, так и из специальных технических средств - мобильных лайтбоксов с подсветкой и автономным питанием. При необходимости, за ходом рекламной кампании можно следить средствами GPS-навигации в режиме реального времени.

 


 


 


 


Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!