ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.10.2009

Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по PR - сопровождению фильма «Каникулы строгого режима»

Коммуникационная группа iMARS реализовала программу по полному PR - сопровождению фильма «Каникулы строгого режима», вышедшего в прокат 25 августа 2009 года .

В рамках проекта iMARS Media осуществило комплексную PR-поддержку как допрокатного этапа, так и самого проката картины, включая работу с информационными партнерами, федеральной и региональной прессой в режиме пресс-офиса, проведение серии интервью и специальных проектов со СМИ, пресс-поддержку мероприятий в Москве и 10 регионах России в рамках промо-кампании фильма. Кроме того, Агентством был реализован ряд специальных проектов, направленных на повышение узнаваемости фильма и общественного интереса к его проблематике. Так в ходе совместной работы с ФСИН России (Федеральная система исполнения наказаний), был проведен ряд премьер фильма в исправительных колониях строгого режима, причем заключенные смогли видеть еще не вышедшую в прокат картину раньше остальных зрителей. Наряду с этим при поддержке ФСИН России был проведен проект «Мои каникулы строгого режима», во время которого журналист газеты Комсомольская Правда на несколько дней превратился в рядового заключенного колонии общего режима г. Екатеринбурга. В рамках кампании по борьбе с пиратством Агентство организовало круглый стол по вопросам состояния современной отечественной киноиндустрии на базе Комитета по культуре Государственной Думы РФ. Помимо этого Агентством был реализован и социальный проект: общероссийский конкурс внеклассного школьного сочинения «Каникулы, которые меня изменили» на приз «личная кино-премьера». Победительницей конкурса стала девятиклассница из Оренбургской области, которая получила в подарок целый кинозал для просмотра «Каникул», куда она пригласила более ста учеников своей школы.



Общее число публикаций по проекту, длившемуся с июня по октябрь, достигло более 1200 выходов в федеральных и региональных СМИ. Фильм собрал в прокате около 17 500 000 долларов; в кинотеатрах его посмотрели около 4 млн. человек.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!