ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.10.2009

Для Jacobs сделали продолжение рекламы «Потому что по телефону не видно глаз».

 

На этот раз были представлены такие таглайны как:

— Потому что мы просто любим проводить время виесете!

— Потому что время проходит незаметно и в этот момент мы забываем о проблемах

— Потому что письмо не улыбнется в ответ

— Потому что по интернету не понять с полуслова


Kraft Foods Rus совместно с JWT Russia разработали второй этап

кампании «Аромагия сближает»

. Так, с октября на улицах появились рекламные щиты, а уже в ноябре живое общение в полный рост будет коммуницироваться с брандмауэров, размещенных на домах в центре Москвы.

Анна Паралюш, копирайтер JWT: «Чем больше город, тем сильнее люди отдаляются друг от друга. Мы и наши друзья живем на разных концах мегаполиса и встречаемся в лучшем случае раз в месяц. При этом общение, казалось бы, не страдает – спасибо мобильной связи и социальным сетям. И все же…. Почему-то хочется поделиться с родителями впечатлениями о последней поездке не в электронном письме и потискать подросшего и совсем уже смышленого сына подруги, а не просто услышать, как он лопочет в телефонную трубку. У каждого есть масса поводов для встречи с близкими людьми, и в текущей кампании Jacobs Monarch мы хотим напомнить потребителям, как ценно и важно живое общение».

Летняя BTL-активность кампании Jacobs Monarch «Аромагия сближает» прошла на речных трамвайчиках Москвы и Санкт-Петербурга, в усадьбе Кусково, в торговых центрах крупных городов.







Творческая группа

Команда KraftFoods:

Наталья Горелова – маркетинг-менеджер
Юлия Корсакова – руководитель бренд-группы
Анель Колчина – бренд-менеджер
Юлия Салимова – младший бренд-менеджер
Татьяна Харчева –ассистент бренд-менеджера


JWT Russia:

Иван Чимбуров – главный творческий директор
Дмитрий Нисевич – руководитель творческой группы
Анна Паралюш – копирайтер
Анастасия Мосина – арт-директор
Ренат Романовский – старший дизайнер
Роман Пресняков – директор по координации творческо-производственных проектов
Дарья Котик – трафик-менеджер
Игорь Ефимов – директор по стратегическому планированию
Анна Малкова – директор по работе с клиентами
Татьяна Ежкова – младший менеджер по работе с клиентами

Источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!