ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.10.2009
P&G предлагает блогерам провести пять недель в туалете и получить $10 тыс.
Мировой производитель потребительских товаров Procter & Gamble ищет блогеров, которые согласятся провести 5 недель в специальном туалете на Таймс–сквер. Каждому участнику акции будет выплачено по $10 тыс.

Такой необычной маркетинговой акцией с привлечением блогеров P&G собирается рекламировать свою марку туалетной бумаги Charmin. Как сообщает bizjournals.com, для новой кампании будут привлечены пять самых интересных авторов сети.

В период с 23 ноября по 31 декабря отобранные кандидаты поселятся в специально созданном туалете на Таймс–сквер. Работники будут обязаны взаимодействовать с сотнями тысяч посетителей, а затем описывать свои впечатления в блогах, социальных сетях и роликах на YouTube.

P&G предлагает блогерам провести пять недель в туалете и получить $10 тысP&G предлагает блогерам провести пять недель в туалете и получить $10 тыс

Это уже не первая подобная акция P&G. Аналогичная кампания с рекламными туалетами проводилась в 2008 году. Однако впервые маркетинговая команда компании решила взаимодействовать с блогами, которые способны распространять информацию быстрее, чем даже самые популярные в Америке СМИ.

Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте EnjoyTheGo.

источник: http://www.dp.ru/a/2009/10/29/PG_predlagaet_blogeram_p



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!