Дегустация качества в торговых сетях от ТМ «М. ХОЛОДЦОВ».
В конце октября завершается серия промоакций для ООО «М. ХОЛОДЦОВ» - крупнейшего в ЮФО мясоперерабатывающего предприятия. Исполнителем маркетинговой программы стало агентство PR&M Group. В акции были использованы механики «дегустация» и «подарок за покупку», которые проводились в таких торговых сетях, как «Перекресток», «Пятёрочка», «Лента», «Ашан». География охвата включала в себя Краснодарский край и Ростовскую область.
Руководитель отдела маркетинга ООО «ЛЕГЕНДА» единственного дистрибьютора ТМ «М. ХОЛОДЦОВ» Тхакушинова Марина, отмечает:
«Не так давно, тема, нужно ли продвигать мясную продукцию BTL-методами, просто не обсуждалась, по причине того, что мясо - это и так продукт первой необходимости. Но всевозрастающая конкуренция, в корне изменила ситуацию. И на сегодняшний день BTL-мероприятия – один из наиболее действенных методов продвижения продукции на рынке, который позволяет наиболее эффективно донести до потребителя идеи продуктов и сформировать положительный имидж компании. В процессе подготовки и реализации проектов для достижения необходимых результатов немаловажен профессионализм сотрудников рекламных агентств. От надежности партнера, его грамотного подхода к делу зависит итоги акции, а в конечном счете, репутация всей продукции. Поэтому к выбору подрядчика мы подходим ответственно. Также нельзя забывать, что дегустация может представлять собой и миниисследование. В нашей компании большое внимание уделяется отзывам покупателей. На тренингах с промоперсоналом обязательно прорабатываем вопросы, которые позволят получить наиболее полную информацию о вкусовых предпочтениях целевой аудитории».
По результатам акции было проведено более 23 тысяч дегустаций и использовано 26 видов колбасных изделий.