ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.10.2009

Дегустация качества в торговых сетях от ТМ «М. ХОЛОДЦОВ».

В конце октября завершается серия промоакций для ООО «М. ХОЛОДЦОВ» - крупнейшего в ЮФО мясоперерабатывающего предприятия. Исполнителем маркетинговой программы стало агентство PR&M Group. В акции были использованы механики «дегустация» и «подарок за покупку», которые проводились в таких торговых сетях, как «Перекресток», «Пятёрочка», «Лента», «Ашан». География охвата включала в себя Краснодарский край и Ростовскую область.

Руководитель отдела маркетинга ООО «ЛЕГЕНДА» единственного дистрибьютора ТМ «М. ХОЛОДЦОВ» Тхакушинова Марина, отмечает:
«Не так давно, тема, нужно ли продвигать мясную продукцию BTL-методами, просто не обсуждалась, по причине того, что мясо - это и так продукт первой необходимости. Но всевозрастающая конкуренция, в корне изменила ситуацию. И на сегодняшний день BTL-мероприятия – один из наиболее действенных методов продвижения продукции на рынке, который позволяет наиболее эффективно донести до потребителя идеи продуктов и сформировать положительный имидж компании. В процессе подготовки и реализации проектов для достижения необходимых результатов немаловажен профессионализм сотрудников рекламных агентств. От надежности партнера, его грамотного подхода к делу зависит итоги акции, а в конечном счете, репутация всей продукции. Поэтому к выбору подрядчика мы подходим ответственно. Также нельзя забывать, что дегустация может представлять собой и миниисследование. В нашей компании большое внимание уделяется отзывам покупателей. На тренингах с промоперсоналом обязательно прорабатываем вопросы, которые позволят получить наиболее полную информацию о вкусовых предпочтениях целевой аудитории».

По результатам акции было проведено более 23 тысяч дегустаций и использовано 26 видов колбасных изделий.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!