"Tele2": "метеоритная акция" привлекла потенциальных клиентов
После "метеоритной акции" оператор мобильной связи "Tele2" получил множество звонков от частных лиц и предприятий, заинтересованных стать его клиентами, рассказали порталу бизнес-информации "Nozare.lv" в "Tele2".
Об этом сообщает радиостанция MixFM 102,7.
Интерес со стороны бизнес-клиентов в два раза превысил привычные показатели, сообщила руководитель компании по общественным отношениям Вита Сирица.
У "Tele2" появились новые корпоративные клиенты, например, ООО "CM Auto". По словам владельца этой компании Дзинтарса Сармулиса, акция "Tele2" оживила повседневную жизнь Латвии.
Директор "Tele2" по торговле и маркетингу Янис Спогис указал, что информационная линия компании в последние дни перегружена - люди высказывают как одобрение, так и критику в адрес оператора и его рекламной акции.
Источник: http://www.mixnews.lv/ru/economics/news/2009-10-30/31509