ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.11.2009

One Agile подобрал ключ к эмоциям

One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями, будучи постоянным партнером компании Coca-Cola, осуществила разработку WEB и SMS платформ для проведения промо компании «Подбери ключи к эмоциям» для бренда burn. Это не первая совместная работа компаний, результатом которой стала успешная реализация промо акции, отражающей концепцию бренда, нацеленной на активных и энергичных молодых людей, живущих на эмоциях и готовых к новым открытиям.


 


Акция проходит с 1 октября по 30 ноября 2009 года. Зарегистрировать Коды можно путем отправки SMS-сообщений или на сайте www.promo.newburn.ru.
Принципиально новой является платформа, разработанная компанией One Agile и позволяющая производить прием кодов на платежных терминалах города.
Механика акции включает в себя ежедневный и еженедельный розыгрыши призов. Участник, зарегистрировавший максимальное количество кодов за день, получает дисковый накопитель на 320 Гб или 3G-модем «Билайн», включая оплаченный 1 гб трафика для интернета. Участник, зарегистрировавший максимальное количество кодов в неделю, получает Игровую приставку Nintendo Wii. Кроме того, первые 20 000 участников, зарегистрировавшие не менее 3-х кодов, могут выбрать на сайте один из призов: оплаченный на один месяц аккаунт www.last.fm, www.ifolder.ru или www.skype.com.
Каждый участник, зарегистрировавший код, получает в подарок смайлик, который можно установить в качестве заставки на мобильном телефоне.



Креативная группа One Agile не только создала дизайн сайта выдержанный в стиле бренда burn, но и обеспечила концептуально выверенную информационную наполненность сайта и его механик. Дизайн сайта акции, по традиции, не только несет атмосферу драйва, ярких эмоций, динамики, но и отвечает требованиям удобства и простоты пользования.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!