One Agile подобрал ключ к эмоциям
One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями, будучи постоянным партнером компании Coca-Cola, осуществила разработку WEB и SMS платформ для проведения промо компании «Подбери ключи к эмоциям» для бренда burn. Это не первая совместная работа компаний, результатом которой стала успешная реализация промо акции, отражающей концепцию бренда, нацеленной на активных и энергичных молодых людей, живущих на эмоциях и готовых к новым открытиям.
Акция проходит с 1 октября по 30 ноября 2009 года. Зарегистрировать Коды можно путем отправки SMS-сообщений или на сайте www.promo.newburn.ru.
Принципиально новой является платформа, разработанная компанией One Agile и позволяющая производить прием кодов на платежных терминалах города.
Механика акции включает в себя ежедневный и еженедельный розыгрыши призов. Участник, зарегистрировавший максимальное количество кодов за день, получает дисковый накопитель на 320 Гб или 3G-модем «Билайн», включая оплаченный 1 гб трафика для интернета. Участник, зарегистрировавший максимальное количество кодов в неделю, получает Игровую приставку Nintendo Wii. Кроме того, первые 20 000 участников, зарегистрировавшие не менее 3-х кодов, могут выбрать на сайте один из призов: оплаченный на один месяц аккаунт www.last.fm, www.ifolder.ru или www.skype.com.
Каждый участник, зарегистрировавший код, получает в подарок смайлик, который можно установить в качестве заставки на мобильном телефоне.
Креативная группа One Agile не только создала дизайн сайта выдержанный в стиле бренда burn, но и обеспечила концептуально выверенную информационную наполненность сайта и его механик. Дизайн сайта акции, по традиции, не только несет атмосферу драйва, ярких эмоций, динамики, но и отвечает требованиям удобства и простоты пользования.