ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.11.2009

Замочим всухую!

10 октября 2009 года в одно и то же время, а именно, в период, когда играла Россия с Германией, в 6 городах России (Новосибирск, Ярославль, Екатеринбург, Омск, Нижний Новгород, Казань) прошла кампания по продвижению бренда BEERka!

Как и в Лужники, на входе в спортбары футбольные фанаты должны были пройти «кордон» BEERka. Это было сложно, потому что строгий осмотр футбольных болельщиков красивыми яркими девушками в мини-юбках, мог отпугнуть кого-угодно…Но только не настоящих болельщиков Российской Сборной!

Чтобы поддержать боевой настрой футбольных фанатов, на столиках находились бердекели BEERka с этапами настроений любителей футбола и..пива, а в туалетах размещены постеры «Замочим в сухую» 5:0 и нежные русалки на полу.

BEERka совершенно искренне помогала выиграть нашей сборной, жаль, что одного желания для этого мало! Зато с задачей поднять настроение футбольным фанатам, зарядить их на весь период соревнований бодростью, хорошим настроением и… снеками BEERka мы справились на «отлично»!

Комментарии Заказчика по окончании акции: «Акция удалась! Несмотря на то что делали мы ее в сжатые сроки. Были конечно мелкие недочеты, но в целом они не повлияли на результат. Болельщикам очень нравилось мероприятие.
Спасибо вам за профессионализм, за креативную идею акции и за ее воплощение».

Заказчик: Компания «Сибирский Берег» сегодня является одним из ведущих производителей снековой (легкие закуски) продукции в России и странах СНГ. Основной деятельностью компании является производство и продажа снековой продукции в России и странах ближнего зарубежья, компания специализируется на выпуске сухариков и натуральных закусок из кальмаров, рыбы и мяса, так же производит чипсы, орехи и семечки.
Одно из главных конкурентных преимуществ компании состоит в том, что, являясь, по сути, основателем сухарного сегмента на российском рынке снеков и занимая в нем, безусловно, лидерские позиции, компания за короткие сроки сумела выйти и укрепиться во всех сегментах снекового рынка. Другое несомненное преимущество компании — собственная торговая сеть. Помимо России, сеть управляемых продаж сегодня организована в Казахстане, Беларуси и Украине. Продажи так же осуществляются в странах Европы и Азии.

Исполнитель: агентство маркетинговых коммуникаций Ad.Arty



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!