Замочим всухую!
10 октября 2009 года в одно и то же время, а именно, в период, когда играла Россия с Германией, в 6 городах России (Новосибирск, Ярославль, Екатеринбург, Омск, Нижний Новгород, Казань) прошла кампания по продвижению бренда BEERka!
Как и в Лужники, на входе в спортбары футбольные фанаты должны были пройти «кордон» BEERka. Это было сложно, потому что строгий осмотр футбольных болельщиков красивыми яркими девушками в мини-юбках, мог отпугнуть кого-угодно…Но только не настоящих болельщиков Российской Сборной!
Чтобы поддержать боевой настрой футбольных фанатов, на столиках находились бердекели BEERka с этапами настроений любителей футбола и..пива, а в туалетах размещены постеры «Замочим в сухую» 5:0 и нежные русалки на полу.
BEERka совершенно искренне помогала выиграть нашей сборной, жаль, что одного желания для этого мало! Зато с задачей поднять настроение футбольным фанатам, зарядить их на весь период соревнований бодростью, хорошим настроением и… снеками BEERka мы справились на «отлично»!
Комментарии Заказчика по окончании акции: «Акция удалась! Несмотря на то что делали мы ее в сжатые сроки. Были конечно мелкие недочеты, но в целом они не повлияли на результат. Болельщикам очень нравилось мероприятие.
Спасибо вам за профессионализм, за креативную идею акции и за ее воплощение».
Заказчик: Компания «Сибирский Берег» сегодня является одним из ведущих производителей снековой (легкие закуски) продукции в России и странах СНГ. Основной деятельностью компании является производство и продажа снековой продукции в России и странах ближнего зарубежья, компания специализируется на выпуске сухариков и натуральных закусок из кальмаров, рыбы и мяса, так же производит чипсы, орехи и семечки.
Одно из главных конкурентных преимуществ компании состоит в том, что, являясь, по сути, основателем сухарного сегмента на российском рынке снеков и занимая в нем, безусловно, лидерские позиции, компания за короткие сроки сумела выйти и укрепиться во всех сегментах снекового рынка. Другое несомненное преимущество компании — собственная торговая сеть. Помимо России, сеть управляемых продаж сегодня организована в Казахстане, Беларуси и Украине. Продажи так же осуществляются в странах Европы и Азии.
Исполнитель: агентство маркетинговых коммуникаций Ad.Arty