ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.11.2009

Как повысить эффективность кампаний молодежного маркетинга

28 октября в Москве прошла конференция «VAS 2009. Дополнительные услуги в телеком», участие в которой приняли представители операторов связи, сервис- и контент-провайдеров, производители оборудования, разработчики решений и поставщики услуг.

Генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Давид Вачадзе представил на конференции доклад «Молодежный и подростковый маркетинг: эффективность кросс-медийной интеграции», в котором приводились результаты аналитического отчета «Молодежь: медиа и потребление». Отчет подготовлен Фондом «Общественное мнение» специально для Brand Mobile и отображает медийные и досуговые предпочтения молодежи, восприимчивость к инновациям, потребительское поведение. В отчете приводится сегментация и сравнительный анализ молодежной аудитории. Аналитика построена на результатах проведения всероссийского опроса, в котором приняли участие молодые люди от 12 до 26 лет.

«При подготовке отчета был сформирован крайне интересный взгляд на потребительские и медийные практики молодежи, подтверждено важнейшее значение интернета и мобильной связи, приведены крайне любопытные факты, характеризующие современную молодежь. Особенно хочется отметить полученную сегментацию: статистически и социологически достоверно выявлено пять сегментов молодежи 12-26 лет – «умники», «продвинутые», «реальные пацаны», «масса», «новые бедные». Проведенное исследование помогает найти решение одной из проблем подросткового и молодежного маркетинга – перейти от социально-демографического сегментирования целевых аудиторий к комплексному подходу, учитывающему психографические, медийные и потребительские различия. Как следствие, у нас появилась возможность лучше работать с целевой аудиторией и повышать эффективность кампаний молодежного маркетинга.

Предложенная сегментация – абсолютно «живая», персонажи современны и узнаваемы, что позволяет надеяться на активное внедрение данной сегментации в ежедневную маркетинговую практику в России», - рассказал генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Давид Вачадзе.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!