Как повысить эффективность кампаний молодежного маркетинга
28 октября в Москве прошла конференция «VAS 2009. Дополнительные услуги в телеком», участие в которой приняли представители операторов связи, сервис- и контент-провайдеров, производители оборудования, разработчики решений и поставщики услуг.
Генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Давид Вачадзе представил на конференции доклад «Молодежный и подростковый маркетинг: эффективность кросс-медийной интеграции», в котором приводились результаты аналитического отчета «Молодежь: медиа и потребление». Отчет подготовлен Фондом «Общественное мнение» специально для Brand Mobile и отображает медийные и досуговые предпочтения молодежи, восприимчивость к инновациям, потребительское поведение. В отчете приводится сегментация и сравнительный анализ молодежной аудитории. Аналитика построена на результатах проведения всероссийского опроса, в котором приняли участие молодые люди от 12 до 26 лет.
«При подготовке отчета был сформирован крайне интересный взгляд на потребительские и медийные практики молодежи, подтверждено важнейшее значение интернета и мобильной связи, приведены крайне любопытные факты, характеризующие современную молодежь. Особенно хочется отметить полученную сегментацию: статистически и социологически достоверно выявлено пять сегментов молодежи 12-26 лет – «умники», «продвинутые», «реальные пацаны», «масса», «новые бедные». Проведенное исследование помогает найти решение одной из проблем подросткового и молодежного маркетинга – перейти от социально-демографического сегментирования целевых аудиторий к комплексному подходу, учитывающему психографические, медийные и потребительские различия. Как следствие, у нас появилась возможность лучше работать с целевой аудиторией и повышать эффективность кампаний молодежного маркетинга.
Предложенная сегментация – абсолютно «живая», персонажи современны и узнаваемы, что позволяет надеяться на активное внедрение данной сегментации в ежедневную маркетинговую практику в России», - рассказал генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Давид Вачадзе.