Market Group выводит на Российский рынок уникальные игрушки Webkinz
Группа компаний Market Group выиграла тендер на продвижение торговой марки Webkinz в России. В рамках тендера была разработана комплексная программа продвижения на российском рынке, включающая наиболее эффективные каналы и инструменты, на 2009-2010 годы.
Webkinz – это серия мягких игрушек в виде животных, к каждой из которых прикреплен специальный код, позволяющий играть на безопасном детском ресурсе www.webkinz.com. На сайте Webkinz каждая игрушка оживает, обретает свою виртуальную копию. В процессе игры ребенок развивается и учится ответственности: он может зарабатывать игрушечные деньги, тратить их на одежду, мебель и еду для питомца, ходить на работу или в школу вместе со зверьком.
Webkinz уже обрел широкую популярность в странах Америки и Европы, завоевал награду iParenting Media Award, титул «Игрушка года» Ассоциации производителей игрушек, а также награду Канадского центра тестирования игрушек. Первый миллион игрушек разошелся за первые два года продаж.
Успех к Webkinz в мире пришел без рекламы – этим гордится компания Ganz, производитель игрушек. Такой же формат продвижения, без ATL рекламы, выбрал и российский дистрибьютор Webkinz.
Сейчас в работе задействованы три агентства Market Group. BrainBox Public Relations производит пресс-рассылку и ведет работу с журналистами, Агентство Marketing Communications разработало информационные материалы для всей программы, проводит промо-акции в торговых точках, а также на детских шоу. Задача этих активностей – познакомить ЦА с продуктом, инициировать пробную покупку. По итогам первых дней работы уже 9 тысяч человек познакомились с игрушкой.
Кроме того, проведена большая работа по телемаркетингу силами колл-центра группы «Горячие Линии».
«Мы уверены в успехе наших игрушек в России, так как ожидания большинства российских родителей совпадают с тем, что предлагает Webkinz, – интересное и безопасное развитие для детей», – говорит Говард Ганз, директор компании Ganz. По результатам всероссийского опроса*, инициированного дистрибьютором Webkinz и агентством BrainBox PR, две трети родителей в России ценят в играх возможность развития и обучения, каждый второй – интересный досуг и безопасность – все эти качества уже сейчас поставляются с каждой игрушкой Webkinz.
*Опрос был проведен Исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре–октябре 2009 года. Результаты опроса предоставляются по запросу.