ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.11.2009

Market Group выводит на Российский рынок уникальные игрушки Webkinz



Группа компаний Market Group выиграла тендер на продвижение торговой марки Webkinz в России. В рамках тендера была разработана комплексная программа продвижения на российском рынке, включающая наиболее эффективные каналы и инструменты, на 2009-2010 годы.

Webkinz – это серия мягких игрушек в виде животных, к каждой из которых прикреплен специальный код, позволяющий играть на безопасном детском ресурсе www.webkinz.com. На сайте Webkinz каждая игрушка оживает, обретает свою виртуальную копию. В процессе игры ребенок развивается и учится ответственности: он может зарабатывать игрушечные деньги, тратить их на одежду, мебель и еду для питомца, ходить на работу или в школу вместе со зверьком.

Webkinz уже обрел широкую популярность в странах Америки и Европы, завоевал награду iParenting Media Award, титул «Игрушка года» Ассоциации производителей игрушек, а также награду Канадского центра тестирования игрушек. Первый миллион игрушек разошелся за первые два года продаж.

Успех к Webkinz в мире пришел без рекламы – этим гордится компания Ganz, производитель игрушек. Такой же формат продвижения, без ATL рекламы, выбрал и российский дистрибьютор Webkinz.

Сейчас в работе задействованы три агентства Market Group. BrainBox Public Relations производит пресс-рассылку и ведет работу с журналистами, Агентство Marketing Communications разработало информационные материалы для всей программы, проводит промо-акции в торговых точках, а также на детских шоу. Задача этих активностей – познакомить ЦА с продуктом, инициировать пробную покупку. По итогам первых дней работы уже 9 тысяч человек познакомились с игрушкой.
Кроме того, проведена большая работа по телемаркетингу силами колл-центра группы «Горячие Линии».

«Мы уверены в успехе наших игрушек в России, так как ожидания большинства российских родителей совпадают с тем, что предлагает Webkinz, – интересное и безопасное развитие для детей», – говорит Говард Ганз, директор компании Ganz. По результатам всероссийского опроса*, инициированного дистрибьютором Webkinz и агентством BrainBox PR, две трети родителей в России ценят в играх возможность развития и обучения, каждый второй – интересный досуг и безопасность – все эти качества уже сейчас поставляются с каждой игрушкой Webkinz.

*Опрос был проведен Исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре–октябре 2009 года. Результаты опроса предоставляются по запросу.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!