Агентство Talk To Me запустило осеннюю промо-кампанию пива Miller
Креативное digital-агентство Talk To Me разработало и запустило осеннюю промо-кампанию пива Miller «Colour Your Life!» Этой осенью бренд Miller решил добавить цвета в осеннее настроение и раскрасить серые улицы города. Рекламная поддержка кампании в СМИ и местах продаж началась 1 ноября, сама промо-кампания стартовала в октябре и завершится в январе.
В основе креативной концепции лежит оригинальная промо-механика, которая позволяет участникам кампании самостоятельно выбирать себе приз, а точнее, его цвет. Для этого им надо просто собрать нужное количество крышек с кодом того цвета, который им больше нравится.
«Свобода выбора, возможность принять решение самому – это очень актуально для основной, молодой аудитории бренда. Кроме того, важным фактором является кастомизация, штучность продукта. Современные молодые люди очень это ценят, и с удовольствием включаются в игру, если они могут получить за это что-то действительно уникальное. На таком инсайте и базируется идея промо-кампании», - поясняет Екатерина Базилевская, генеральный директор агентства Talk To Me.
В поддержку промо-акции агентство Talk to me разработало интегрированную рекламную кампанию, в которую входит наружная реклама в 9-ти ключевых для бренда городах, телевизионный ролик в национальном эфире, реклама в прессе, интернет-кампания, реклама в точках продаж и дизайн промо-упаковок. Часть работ по исполнению концепции кампании выполнило агентство Deluxe Interactive.