ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.11.2009

Efes Pilsener выступил спонсором фестиваля киноримейков «Art of Remake»

Авторы лучших лент получили призы от международного пивного бренда

Марка Efes Pilsener, флагманский бренд одного из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии – группы компаний EFES в России, выступила генеральным спонсором фестиваля киноримейков «Art of Remake», завершившегося в эти выходные в Москве. 31 октября на территории дизайн-завода «Флакон» прошла торжественная церемония награждения победителей, в ходе которой авторы лучших римейков получили призы от Efes Pilsener.

В рамках конкурса, организованного креативным бюро A&M, на веб-сайте фестиваля www.artofremake.ru любой желающий мог разместить собственную интерпретацию эпизодов из знаменитых кинолент: фильмов «Терминатор-2», «Бойцовский клуб», «Бриллиантовая рука»; а также известного рекламного ролика пива Efes Pilsener «Для жаждущих жизни». Таким образом, все, кто давно мечтал попробовать себя в роли настоящего создателя кино, но не имел такой возможности, получили шанс заявить о себе в мире кинематографа.

В состав жюри вошли заметные деятели современного кино и искусства – режиссеры Павел Бардин, Сэм Клебанов, Кирилл Серебренников и Рашид Нугманов (создатель культового фильма «Игла»), продюсер Денис Алексеев, актер и музыкант Петр Федоров, художник Андрей Бартенев. Они оценивали участвующие в конкурсе эпизоды по трем номинациям – «Лучший римейк», «Лучший продакт-плейсмент» и «Специальный приз от Efes Pilsener». Кроме того, каждый конкурсант мог сам принять участие в online-голосовании за лучший римейк. Организаторы конкурса отмечают, что сайт очень быстро наполнился достойными внимания работами.

На церемонии награждения в дизайн-заводе «Флакон» все отснятые конкурсантами эпизоды были продемонстрированы гостям. Победителями были признаны Денис Красулин, Шура Емельянов, Кирилл Ужогов, Игорь Татарников и Семен Ширяйкин. Они были награждены дипломами и денежными призами, а каждый участник, снявший римейк на рекламный ролик «Для жаждущих жизни», получил особый приз от генерального спонсора – ящик пива Efes Pilsener. Генеральный спонсор организовал для гостей вечера специальный пивной бар EFES и выступление культовой группы «Нож для фрау Мюллер».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!