ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.11.2009

«Чистая правда» о «Парламенте»

Понимая, что кризис является своего рода проверкой на прочность, Группа компаний «Парламент» решила бороться с ним и его последствиями творчески и анонсировала запуск новой рекламной концепции «Чистая правда», подготовленной креативным агентством Instinct.

ГК «Парламент» возродила совершенную формулу приготовления водки: зерновой спирт, вода и особая технология очистки. Эта воплотилась в водке «Парламент»: продукт обладает отличной органолептикой (вкусовыми качествами) и высокой степенью чистоты.
Водка «Парламент» известна на рынке уже более 10 лет. Технология очистки молоком стала визитной карточкой бренда, а созданная в 2003 году рекламная кампания «Парламент – Очищено молоком» принесла ему успех и узнаваемость. Приверженность компании инновационным технологиям подталкивает ее к поиску все более совершенных технологий очистки.

Новая рекламная концепция «Чистая правда» призвана не только напомнить об уникальном изобретении, очистке животным белком молока, которое является технологическим ноу-хау компании, но и обратить внимание на новое достижение в области очищения водки – технологию фито-очистки при помощи растительных белков. На основе фито-очистки приготовлен новый продукт компании – «Парламент Новая Классика», который уже начал поступать в продажу.

В основе новой рекламной концепции, разработанной агентством Instinct, лежит именно этот принцип очистки, который, применяясь к другим ситуациям, рождает целую серию неожиданных сюжетов. Девиз кампании «Чистая правда» звучит как: «Вот что останется от…, если мы очистим это так же, как мы очищаем водку «Парламент». Так, от итальянской мафии остается только немного спагетти с базиликом, от ядерного взрыва – гриб боровик, а от финансового кризиса – только мыльный пузырь.

«Ироничное и позитивное отношение поможет победить кризис, — уверена Елена Недзвецкая, руководитель департамента Маркетинга ГК «Парламент». — Мы планируем провести новую рекламную кампанию зимой 2009-2010 года, рады, что она получилось такой свежей, яркой, концептуальной».

Рекламная кампания «Чистая правда» призвана дать новый старт позиционированию продукта и мощный толчок росту уровня продаж «Парламент», напомнив о неизменно высоком качестве продукта. В рамках «Чистой правды» также планируется проведение промо-акций для потребителей, масштабной медийной кампании.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!