ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.11.2009

Кофейня Costa Coffee на Невском станет еще одной достопримечательностью северной столицы

Pro-Vision Communications оказала PR-поддержку открытия первой корпоративной кофейни мировой сети Costa Coffee в историческом центре Санкт Петербурга.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ООО «Брава», совместным предприятием британской компании Whitbread PLC и российской компании ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», обеспечило PR-поддержку открытия первой корпоративной кофейни мировой сети Costa Coffee в Санкт Петербурге.

Открытие кофейни на Невском - значимый шаг в реализации масштабной программы совместного предприятия. Сегодня в России действует уже 15 кофеен Costa Coffee в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в среднесрочной перспективе – планы на открытие двухсот кофеен в крупных городах России. Сегодня в мире насчитывается более тысячи кофеен Costa Coffee, и в ближайшее время благодаря новым российским кофейням эта цифра, бесспорно, увеличится. Первая кофейня Costa Coffee в Санкт Петербурге открылась по адресу Невский проспект, 88. Площадь кофейни составляет 214,8 кв.м, количество посадочных мест – 85.


Один из главных секретов популярности Costa Coffee – фирменная смесь кофейных зерен Mocha Italia, в которую входит кофе от лучших мировых поставщиков. Этот кофе проходит тщательный отбор и обжарку при низкой температуре по особой технологии, позволяющей сохранить вкус и аромат напитка, на фабрике Costa Coffee в центре Лондона. Дженнаро Пеличчиа - человек, который отвечает за вкусовые качества 108 миллионов чашек кофе, ежегодно потребляемых в кофейнях Costa Coffee. Перед поставкой как в Россию, так и в любую другую страну мира, Дженнаро лично дегустирует каждую партию сырых кофейных зерен; затем зерна отбирают, смешивают и медленно обжаривают с особой тщательностью, что является гарантией единого качества и вкуса кофейного напитка в любой кофейне сети, в любой точке мира. В 2009 году компания застраховала язык своего главного дегустатора в страховой компании Lloyd’s of London на беспрецедентную сумму в £10 млн.

Еще одна черта фирменного стиля Costa Coffee – то радушие, с которым гостей встречают в каждой кофейне, где бы она ни находилась. Если утро начинается с Costa Coffee, то это означает, что утро начинается с улыбки и приветствия бариста, а вечером атмосфера дружелюбия способна растворить в себе усталость даже после самого тяжелого дня. При этом все бариста Costa Coffee – профессионалы высочайшего класса. Показательно, что представитель России в этом году вошел в тройку лучших по результатам Европейского полуфинала ежегодного всемирного конкурса бариста Costa Coffee.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!