Кофейня Costa Coffee на Невском станет еще одной достопримечательностью северной столицы
Pro-Vision Communications оказала PR-поддержку открытия первой корпоративной кофейни мировой сети Costa Coffee в историческом центре Санкт Петербурга.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ООО «Брава», совместным предприятием британской компании Whitbread PLC и российской компании ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», обеспечило PR-поддержку открытия первой корпоративной кофейни мировой сети Costa Coffee в Санкт Петербурге.
Открытие кофейни на Невском - значимый шаг в реализации масштабной программы совместного предприятия. Сегодня в России действует уже 15 кофеен Costa Coffee в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в среднесрочной перспективе – планы на открытие двухсот кофеен в крупных городах России. Сегодня в мире насчитывается более тысячи кофеен Costa Coffee, и в ближайшее время благодаря новым российским кофейням эта цифра, бесспорно, увеличится. Первая кофейня Costa Coffee в Санкт Петербурге открылась по адресу Невский проспект, 88. Площадь кофейни составляет 214,8 кв.м, количество посадочных мест – 85.
Один из главных секретов популярности Costa Coffee – фирменная смесь кофейных зерен Mocha Italia, в которую входит кофе от лучших мировых поставщиков. Этот кофе проходит тщательный отбор и обжарку при низкой температуре по особой технологии, позволяющей сохранить вкус и аромат напитка, на фабрике Costa Coffee в центре Лондона. Дженнаро Пеличчиа - человек, который отвечает за вкусовые качества 108 миллионов чашек кофе, ежегодно потребляемых в кофейнях Costa Coffee. Перед поставкой как в Россию, так и в любую другую страну мира, Дженнаро лично дегустирует каждую партию сырых кофейных зерен; затем зерна отбирают, смешивают и медленно обжаривают с особой тщательностью, что является гарантией единого качества и вкуса кофейного напитка в любой кофейне сети, в любой точке мира. В 2009 году компания застраховала язык своего главного дегустатора в страховой компании Lloyd’s of London на беспрецедентную сумму в £10 млн.
Еще одна черта фирменного стиля Costa Coffee – то радушие, с которым гостей встречают в каждой кофейне, где бы она ни находилась. Если утро начинается с Costa Coffee, то это означает, что утро начинается с улыбки и приветствия бариста, а вечером атмосфера дружелюбия способна растворить в себе усталость даже после самого тяжелого дня. При этом все бариста Costa Coffee – профессионалы высочайшего класса. Показательно, что представитель России в этом году вошел в тройку лучших по результатам Европейского полуфинала ежегодного всемирного конкурса бариста Costa Coffee.