| |
|
18.11.2009
Знакомьтесь: интернет-проект YouDo – площадка уникальных маркетинговых решений.
Вчера состоялась пресс-конференция проекта YouDo (http://youdo.ru). Проект, собравший за год более 200 тысяч пользователей, отмечает первую годовщину работы и объявляет о выходе на рынок рекламных площадок Рунета.
За год со дня запуска YouDo достиг значительных результатов:
• ежедневная аудитория до 40 000 пользователей;
• ежедневно регистрируется более 2 500 новых пользователей;
• процент отклика аудитории на конкурсы в рамках проекта составляет в среднем 8-12% и нередко достигает 20%.
Известная и признанная BTL-механика do&win нашла отражение на YouDo, получив название YouDo & WIN: участвуй и побеждай. Сегодня на сайте зарегистрировано около 3 000 конкурсов, при этом каждый сотый пользователь YouDo уже получил денежную премию, каждый тысячный выиграл приз. Основатели YouDo – команда профессионалов в области web-проектов. В создание и развитие ресурса вложено около 100 000 человеко-часов и свыше 600 тысяч долларов.
Алексей Гидирим, управляющий партнер проекта YouDo: «Прежде всего, хочу поблагодарить наших пользователей, активно участвующих в проекте. Надеюсь, более того – уверен, что YouDo будет с интересом принят и маркетинговым сообществом. Наш проект живой, постоянно развивающийся, и он действительно с успехом применим в маркетинге. В этом легко убедиться, начав с нами вместе генерировать идеи и придумывать различные пользовательские акции».
Опираясь на результаты, достигнутые за год работы, проект YouDo объявляет о своем выходе на рекламный рынок, как многофункциональная площадка для проведения различных рекламных и маркетинговых активностей.
Аудитория YouDo
Молодые люди от 14 до 21 года, активные, стремящиеся к самовыражению и склонные к риску юноши и девушки, с незначительным перевесом в пользу первых. Уровень дохода пользователей – средний. Основные интересы аудитории: связь и телефония, гаджеты и виджеты, софт и видео, игры, зрелища, спорт, красота и стиль, авто-мото тематика, книги, музыка.
YouDo предоставляет равные возможности всем желающим. Вот почему сообщество YouDo привлекает внимание уже состоявшихся артистов и музыкантов. Так, на YouDo можно встретить «Фабрикантов» Машу Вебер и Свету Светикову или балерину Настю Винокур.
Маша Вебер, солистка группы «Тутси»: «Мне нравится общаться и смотреть забавное видео на YouDo. Кроме того, я и мои партнеры по «Фабрике звезд» с удовольствием поддержали благотворительную акцию, организованную YouDo – мы вместе собирали одежду и игрушки для детей детского дома в Воронеже. Я приглашаю всех присоединяться к YouDo!».
Показателен пример, когда «звезды» сами выступают в качестве авторов конкурсных заданий. Случай, когда автором конкурса на YouDo выступил Артемий Лебедев, говорит сам за себя – менее чем за неделю пользователи прислали 177 готовых решений непростого задания. Маркетинговая цепочка «селебрити-юзер» вновь доказала свою эффективность.
YouDo – это разработанные и готовые к использованию новейшие схемы проведения рекламных и маркетинговых кампаний. Инновационная механика YouDo позволяет осуществлять самые разные акции по продвижению товаров и услуг, по охвату сравнимые с общероссийскими кампаниями. Тем самым YouDo предоставляет практически неограниченные возможности для BTL-кампаний.
YouDo для рекламодателя – не просто источник целевого трафика, а также эффективный инструмент:
• формирования узнаваемости и лояльности;
• создания вовлеченности «потребитель-бренд»;
• формирования пользовательского брендированного контента;
• анализа аудитории;
• тестирования маркетинговых кампаний.
Михаил Симонов, Президент РАМУ: «Очевидно, что маркетинговая активность все больше смещается в интернет. В свое время шутили, что Рузвельт был избран президентом благодаря использованию радио, Кеннеди – благодаря телегеничности. Сегодня говорят, что Обама был избран благодаря Google. YouDo есть что предложить и пользователям, и брендам – проект дает прекрасные возможности для перемещения BTL-активности в интернет среду. Тем более сейчас, в кризисный период, когда цена контакта играет ключевую роль при оценке маркетинговой эффективности». Игорь Санин, директор по аналитике Startupindex: «Мы провели первичную экспертизу проекта еще на тот момент, когда он не запустил основные схемы своей монетизации. И даже при том, что бизнес-модель была только на бумаге, эксперты дали YouDo самые высокие оценки. Теперь, когда проект выходит на рекламный рынок и превращает свой сервис в полноценный бизнес, у него есть все шансы добиться коммерческого успеха. По нашему мнению, команда основателей обладает для этого всеми необходимыми компетенциями и ресурсами».
Впереди у YouDo много задач и интересных планов: расширять состав аудитории, привлекать на проект более взрослых пользователей и выходить за пределы Рунета. В самом ближайшем будущем запланировано аудирование профайла аудитории YouDo независимым агентством. По признанию создателей проекта, на сегодня аналогов портала нет ни в Рунете, ни за его пределами.
| |
|
| |
|