ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2009

Знакомьтесь: интернет-проект YouDo – площадка уникальных маркетинговых решений.

Вчера состоялась пресс-конференция проекта YouDo (http://youdo.ru). Проект, собравший за год более 200 тысяч пользователей, отмечает первую годовщину работы и объявляет о выходе на рынок рекламных площадок Рунета.

За год со дня запуска YouDo достиг значительных результатов:
• ежедневная аудитория до 40 000 пользователей;
• ежедневно регистрируется более 2 500 новых пользователей;
• процент отклика аудитории на конкурсы в рамках проекта составляет в среднем 8-12% и нередко достигает 20%.

Известная и признанная BTL-механика do&win нашла отражение на YouDo, получив название YouDo & WIN: участвуй и побеждай. Сегодня на сайте зарегистрировано около 3 000 конкурсов, при этом каждый сотый пользователь YouDo уже получил денежную премию, каждый тысячный выиграл приз. Основатели YouDo – команда профессионалов в области web-проектов. В создание и развитие ресурса вложено около 100 000 человеко-часов и свыше 600 тысяч долларов.



Алексей Гидирим, управляющий партнер проекта YouDo: «Прежде всего, хочу поблагодарить наших пользователей, активно участвующих в проекте. Надеюсь, более того – уверен, что YouDo будет с интересом принят и маркетинговым сообществом. Наш проект живой, постоянно развивающийся, и он действительно с успехом применим в маркетинге. В этом легко убедиться, начав с нами вместе генерировать идеи и придумывать различные пользовательские акции».

Опираясь на результаты, достигнутые за год работы, проект YouDo объявляет о своем выходе на рекламный рынок, как многофункциональная площадка для проведения различных рекламных и маркетинговых активностей.

Аудитория YouDo

Молодые люди от 14 до 21 года, активные, стремящиеся к самовыражению и склонные к риску юноши и девушки, с незначительным перевесом в пользу первых. Уровень дохода пользователей – средний. Основные интересы аудитории: связь и телефония, гаджеты и виджеты, софт и видео, игры, зрелища, спорт, красота и стиль, авто-мото тематика, книги, музыка.

YouDo предоставляет равные возможности всем желающим. Вот почему сообщество YouDo привлекает внимание уже состоявшихся артистов и музыкантов. Так, на YouDo можно встретить «Фабрикантов» Машу Вебер и Свету Светикову или балерину Настю Винокур.

Маша Вебер, солистка группы «Тутси»: «Мне нравится общаться и смотреть забавное видео на YouDo. Кроме того, я и мои партнеры по «Фабрике звезд» с удовольствием поддержали благотворительную акцию, организованную YouDo – мы вместе собирали одежду и игрушки для детей детского дома в Воронеже. Я приглашаю всех присоединяться к YouDo!».

Показателен пример, когда «звезды» сами выступают в качестве авторов конкурсных заданий. Случай, когда автором конкурса на YouDo выступил Артемий Лебедев, говорит сам за себя – менее чем за неделю пользователи прислали 177 готовых решений непростого задания. Маркетинговая цепочка «селебрити-юзер» вновь доказала свою эффективность.

YouDo – это разработанные и готовые к использованию новейшие схемы проведения рекламных и маркетинговых кампаний. Инновационная механика YouDo позволяет осуществлять самые разные акции по продвижению товаров и услуг, по охвату сравнимые с общероссийскими кампаниями. Тем самым YouDo предоставляет практически неограниченные возможности для BTL-кампаний.

YouDo для рекламодателя – не просто источник целевого трафика, а также эффективный инструмент:
• формирования узнаваемости и лояльности;
• создания вовлеченности «потребитель-бренд»;
• формирования пользовательского брендированного контента;
• анализа аудитории;
• тестирования маркетинговых кампаний.

Михаил Симонов, Президент РАМУ: «Очевидно, что маркетинговая активность все больше смещается в интернет. В свое время шутили, что Рузвельт был избран президентом благодаря использованию радио, Кеннеди – благодаря телегеничности. Сегодня говорят, что Обама был избран благодаря Google. YouDo есть что предложить и пользователям, и брендам – проект дает прекрасные возможности для перемещения BTL-активности в интернет среду. Тем более сейчас, в кризисный период, когда цена контакта играет ключевую роль при оценке маркетинговой эффективности». Игорь Санин, директор по аналитике Startupindex: «Мы провели первичную экспертизу проекта еще на тот момент, когда он не запустил основные схемы своей монетизации. И даже при том, что бизнес-модель была только на бумаге, эксперты дали YouDo самые высокие оценки. Теперь, когда проект выходит на рекламный рынок и превращает свой сервис в полноценный бизнес, у него есть все шансы добиться коммерческого успеха. По нашему мнению, команда основателей обладает для этого всеми необходимыми компетенциями и ресурсами».

Впереди у YouDo много задач и интересных планов: расширять состав аудитории, привлекать на проект более взрослых пользователей и выходить за пределы Рунета. В самом ближайшем будущем запланировано аудирование профайла аудитории YouDo независимым агентством. По признанию создателей проекта, на сегодня аналогов портала нет ни в Рунете, ни за его пределами.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!