ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2009

Винное очарование дальнего зарубежья



На этой неделе завершилась серия промо мероприятий для группы компаний viWine – одного из крупнейших в России импортеров и дистрибуторов вин дальнего и ближнего зарубежья, лидера российского рынка по продажам испанских и аргентинских вин массового сегмента. Потребителям предлагалось принять участие в акции – подарок за покупку. В проекте были представлены эксклюзивные линейки вин из Испании и ЮАР: Don de Suelo и KAYA.


Проводило проект для ГК viWine маркетинговое агентство PR&M Group. Акция проходила в 5 городах: Анапе, Батайске, Волгограде, Краснодаре, Саратове. Для реализации проекта была проведена работа по подбору и подготовке персонала, разработана и изготовлена подарочная продукция (фирменные фоторамки и полотенца с нанесением логотипа торговых марок), четко организована логистика необходимых материалов. Директор по маркетингу ГК viWine Наталия Богачёва подчеркивает: «Вино – совершенно особенный, «ситуационный» продукт. Его почти всегда употребляют в компании или за компанию, часто в праздник. Этот продукт сразу оказывается в центре внимания, равно как и человек, который его принес. Вино – это повод к общению, обсуждению его вкусовых и ароматических свойств. Поэтому от того, каким образом вино будет представлено консультантами в магазинах, зависит очень многое. У потребителя необходимо создать настроение и убедить его, что он выбирает качественный и престижный продукт. Недаром предлагаемые нами марки завоевали медали на международных конкурсах».


 


«Наша команда справилась с поставленными задачами, – комментирует начальник BTL-отдела PR&M Group Наталия Запольская. – Нам удалось грамотно преподнести продукт целевой аудитории, вызвать интерес к представленному вину и странам его производства – Испании и ЮАР. Вина этих стран постепенно все больше завоёвывают сердца потребителей благодаря замечательным вкусовым и ароматическим свойствам. По итогам акции было проведено более 5000 контактов. Мы подробно рассказали посетителям магазинов о продвигаемых торговых марках. Тем самым акция помогла повысить интерес целевой аудитории к представленной линейке вин, развить спрос на эту продукцию и увеличить продажи».

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!