| |
|
24.11.2009
"Здрайверcкая" акция от Progression
Подарки потребителям
Завершилась промо-акция в поддержку телевизионной рекламной кампании детского бренда "Здрайверы" (компании "Вимм-Билль-Данн"). Перед агентством Progression стояла задача не только поднять продажи, но и повысить лояльность детей к продуктам бренда "Здрайверы".
В течение всей акции юные любители молочных продуктов и соков могли обменивать правила питания с упаковок продукции "Здрайверы" на замечательные подарки. Главный приз - билет на детский праздник с показом первого российского фильма студии Disney в России - "Книга Мастеров".
Фильм "Книга мастеров" - это захватывающая история, в основу которой легли знакомые и любимые с детства русские сказки. В главных ролях в фильме заняты известные и любимые зрителями актеры разных поколений, а также талантливые молодые артисты.
Более 1000 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде стали участниками яркого праздника от "Здрайверов" и первыми зрителями нового фильма. Для детей были организованы весёлые конкурсы, работали аква-гримёры, моделировали удивительные фигурки из воздушных шариков. Также дети могли измерить свой рост и получить сертификат "Здрайверов".
И, конечно, все могли попробовать полезный для здоровья сок "Здрайверы", познакомиться, пообщаться и сфотографироваться с любимыми героями - дружной командой "Здрайверов" - Эммой, Тимом, Бучем, Же и Газом. Дети ушли счастливыми и довольными, а как же иначе - ведь такие яркие встречи - это действительно запоминающиеся событие в жизни каждого ребёнка.
Название промо-кампании: "В кино со Здрайверами!"
Призы для участников акции:
Источник: www.sostav.ru
| |
|
| |
|