Питерское STEM Agency вышло на московский рынок
Петербургское маркетинговое агентство STEM открыло представительство в Москве.
STEM Agency работает на рынке маркетинговых услуг в Санкт-Петербурге пять лет. Появление на насыщенном московском рынке маркетинговых агентств обусловлено желанием развиваться и выстраивать работу на более высоком уровне, говорится в пресс-релизе агентства.
«В Петербурге нам становится уже тесно, — прокомментировала открытие московского офиса Елена Маткевич, директор STEM Agency. — В год нашего пятилетия мы поняли, что нам следует начать активно развивать региональную сеть, и начали с открытия столичного представительства».
На рынке маркетинговых услуг существует стабильный тренд — московские агентства стремятся на относительно свободные региональные рынки. Обратная экспансия случается значительно реже. «Многие из наших клиентов территориально расположены в Москве, и мы вполне успешно работали с ними и из нашего головного офиса. На местном рынке у нас сильные позиции, хорошая репутация, за пять лет активной продуктивной работы мы создали твердую основу для роста, и готовы к новому этапу развития. Это следующий шаг — выход на московский рынок, но впереди еще более амбициозные цели», — говорит Ольга Миронова, директор по развитию STEM Agency.
За годы работы в агентстве сформировались отраслевые экспертизы, которые базируются на знаниях бизнеса клиентов и большой аналитической работе в проектах. Экспертиза агентства распространяется на ИТ-отрасль, промышленность, FMCG, B2B-коммуникации. Агентство продолжит работать в таких направлениях как событийный маркетинг, BTL-коммуникации, телемаркетинг, а также другие интеллектуальные сервисы — стратегические PR-коммуникации. Работает собственная креативная студия.
МедиаАтлас.ру