Выручка «Дикси» увеличилась на 15%
Группа компаний «Дикси» объявляет о росте выручки на 15% в рублях и падении выручки на 15% в долларах США за девятимесячный период с января по сентябрь 2009 года.
По итогам января-сентября 2009 года общая выручка группы компаний «Дикси» в рублях составила 39,619 млрд, что на 15% больше аналогичного показателя 2008 года (34,594 млрд руб.). В USD общая выручка составила $1219,7 млн что на 15% меньше аналогичного показателя 2008 года ($1438,7 млн). Выручка от розничных операций магазинов «Дикси» составила 33,088 млрд рублей ($1018,7 млн), что в рублях на 12,6% превышает аналогичный показатель 2008 года (-16,6% в USD).
Выручка от розничных операций магазинов «Мегамарт» составила 4483 млн рублей ($138,0 млн), что в рублях на 28,7% превышает аналогичный показатель 2008 года (-4,7% в USD). Выручка от розничных операций магазинов «Минимарт» составила 1476 млн рублей ($45,4 млн), что в рублях на 17,1% превышает аналогичный показатель 2008 года (-13,3% в USD). Выручка от розничных операций магазинов «Вимарт» составила 68 млн рублей ($2,1 млн). Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 503 млн рублей ($15,4 млн).
Комментируя операционные результаты, президент компании Илья Якубсон заявил: «В третьем квартале 2009 года нам удалось успешно реализовать большинство из запланированных мероприятий, направленных на повышение эффективности системы товародвижения и логистических операций. По состоянию на 30 сентября 2009 года уровень централизации поставок, обрабатываемых распределительным центром компании в Серпуховском районе Московской области, достиг 68%. 25 октября был завершен перевод всех операций компании на информационную систему Aldata Gold. Таким образом, на сегодняшний день этап первичного построения централизованной системы товародвижения и логистики в компании завершен. Теперь нашими приоритетами являются оптимизация ассортимента и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей в магазины и на увеличение размера средней покупки. Первые маркетинговые кампании и промоакции, проведенные в течение третьего квартала, позволили нам получить подтверждение эффективности этого подхода с точки зрения изменения динамики темпов роста продаж».
Группа компаний «Дикси» — одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, по состоянию на 27 октября 2009 года Компания управляет 515 магазинами, включая 493 магазина — дискаунтера «Дикси», 14 гипермаркетов «Мегамарт», 8 супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. В мае 2007 года компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций группы компаний «Дикси» владеет многопрофильный холдинг группа компаний «Меркурий». В 2008 году общая выручка компании достигла $1,94 млрд. ($1,43 млрд в 2007 году). Чистая торговая площадь всех магазинов группы компаний «Дикси» по состоянию на 30 сентября 2009 года составила 197,4 тыс. кв. м. На 30 сентября 2009 года в компании работало 16085 человек.