ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.11.2009

Tvigle.ru «накрыл поляну» для геймеров



Сто пятьдесят телевизионных выпусков обо всем, что интересно геймерам стали доступны на сайте Tvigle.ru в новом разделе «Игры». Кроме новостей из мира компьютерной реальности, анонсов по выходу свежих игр, помощи по прохождению уровней различной тяжести в игровых хитах, на портале появятся и клипы в стиле «machinima». Этот новый популярный формат представляет собой видеоролики, строящиеся по модели путешествия внутри компьютерной игры, чтобы позволить зрителю наиболее полно ощутить все тонкости и атмосферу игровой реальности.

Создание рубрики «Игры» на сайте Tvigle.ru связано с партнерским договором между медиакомпаниями Tvigle Media и Gameland. Согласно условиям контракта, Gameland передал в распоряжение Tvigle.ru программы первого и единственного в России спутникового кабельного телеканала для геймеров Gameland TV. Таким образом, Tvigle.ru получает одну из крупнейших библиотек геймерского контента в Рунете. Стороны планируют развивать направление, в том числе за счет привлечения авторов, работающих в стиле «machinima».

По оценке Gameland, в России десять миллионов человек играет в компьютерные и видео игры, а примерно половина из них живо интересуется новостями индустрии. Основу аудитории геймеров составляют молодые люди от 12 до 25 лет.

Дмитрий Ладыженский, редакционный и лицензионный директор Gameland: «Мы надеемся, что благодаря договору с Tvigle Media Gameland TV резко увеличит аудиторию, которая в настоящее время уже насчитывает более 3 млн человек. Пользователи Tvigle.ru через наш совместный проект должны будут обратить внимание и на телеканал Gameland TV и смогут стать его поклонниками».

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Мне уверены, что у уникального видеоконтента от Gameland есть гигантский объем почитателей именно среди пользователей Сети. Думаю, идея объединить усилия с Gameland должна дать мощный синергетический эффект для обеих компаний».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!