Tvigle.ru «накрыл поляну» для геймеров
Сто пятьдесят телевизионных выпусков обо всем, что интересно геймерам стали доступны на сайте Tvigle.ru в новом разделе «Игры». Кроме новостей из мира компьютерной реальности, анонсов по выходу свежих игр, помощи по прохождению уровней различной тяжести в игровых хитах, на портале появятся и клипы в стиле «machinima». Этот новый популярный формат представляет собой видеоролики, строящиеся по модели путешествия внутри компьютерной игры, чтобы позволить зрителю наиболее полно ощутить все тонкости и атмосферу игровой реальности.
Создание рубрики «Игры» на сайте Tvigle.ru связано с партнерским договором между медиакомпаниями Tvigle Media и Gameland. Согласно условиям контракта, Gameland передал в распоряжение Tvigle.ru программы первого и единственного в России спутникового кабельного телеканала для геймеров Gameland TV. Таким образом, Tvigle.ru получает одну из крупнейших библиотек геймерского контента в Рунете. Стороны планируют развивать направление, в том числе за счет привлечения авторов, работающих в стиле «machinima».
По оценке Gameland, в России десять миллионов человек играет в компьютерные и видео игры, а примерно половина из них живо интересуется новостями индустрии. Основу аудитории геймеров составляют молодые люди от 12 до 25 лет.
Дмитрий Ладыженский, редакционный и лицензионный директор Gameland: «Мы надеемся, что благодаря договору с Tvigle Media Gameland TV резко увеличит аудиторию, которая в настоящее время уже насчитывает более 3 млн человек. Пользователи Tvigle.ru через наш совместный проект должны будут обратить внимание и на телеканал Gameland TV и смогут стать его поклонниками».
Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Мне уверены, что у уникального видеоконтента от Gameland есть гигантский объем почитателей именно среди пользователей Сети. Думаю, идея объединить усилия с Gameland должна дать мощный синергетический эффект для обеих компаний».