Глянец-журнал "Elle" запустил рекламную кампанию «Настало время Elle!» на улицах Москвы, в СМИ и на местах продаж.
Используя необычный имидж внешней составляющей рекламной стратегии, нацеленной на привлечение внимания к изданию с помощью ярких макетов в СМИ и в наружной рекламе, поддерживается активными усилиями по продвижению на местах продаж. По словам Elle (АФС/ИнтерМедиаГруп): предварительные результаты продаж Elle показывают, что использование такого комплексного подхода, существенно влияет на увеличение покупательского спроса.
В сетях супермаркетов и гипермаркетов, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы» (где, по нашим данным, собственно в основном и продвигается этот журнал), издательский дом «АФС/ИнтерМедиаГруп» осуществляет масштабную выкладку журнала, задействовав наиболее успешные механизмы продвижения на местах продаж, такие как: выкладка в кассовой зоне супермаркетов, размещение в «брэндованных» карманах, выкладка стопкой на базе стеллажа, приоритетная выкладка на полке, паллетная выкладка.
Задействованы сети: «Ашан», Metro cash&carry, «Алые паруса», «Рамстор», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Карфур», «Холдинг центр», «Дом книги», а также несетевые магазины: «Мегацентр Италия», торговый дом книги «Москва», универмаг «Крестовский».
Помимо выкладки в супермаркетах, издательский дом совместно с сетью минимаркетов «Хорошие новости» будет реализовывать программу продвижения новогоднего номера журнала Elle в центральных аэропортах столицы: Шереметьево, Домодедово, Внуково. Издание будет выложено на кассе и в карманах на стеллаже. Акция продлится до 31 декабря.
Источник: www.btlsostav.ru