ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.12.2009

«Макдоналдс» и «МедиаПартнер»: дарим благую радость!

20 ноября 2009 года в Екатеринбурге отшумела ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День». Организатором акции выступает компания «Макдоналдс». Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» обеспечила сопровождение акции.

Ежегодно компания «Макдоналдс» проводит масштабную социальную акцию в помощь детям, нуждающихся в поддержке. За семь лет ее проведения более 63млн. рублей были переданы Благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» на развитие социальных проектов.



В день акции, в 23 российских городах за кассы «Макдоналдс» встают известные политики, артисты, телеведущие, спортсмены – все те, кто неравнодушен к проблемам детей. Каждый посетитель может получить свой заказ вместе с автографом звезды.
Средства от продажи эксклюзивных дизайнерских варежек от Маши Цигаль, стикера «ладошка» и картофеля фри по традиции направляются на развитие проекта «Семейные комнаты» в больницах России, чтобы дети, проходившие длительное лечение, могли не разлучаться со своими родителями.

20 ноября 2009 года в столице Урала в одном из ресторанов «Макдоналдс» царил настоящий праздник. В роли официантов выступили «звезды» телевидения и шоу-бизнеса. Участников акции потчевали и вручали автографы Алексей Назаров (ТВ-программа «Десять плюс», 10 канал), Дмитрий Табуев (ТВ-программа «Инструкция по применению»), Эллина Тихонова («Эхо Москвы»), Александр Копылов (Театр музыкальной комедии) и многие другие известных люди. Пока взрослые наслаждались угощениями и остроумным арт-дуэтом «Зазу», маленькие участники смогли развлечься игровыми рисунками.

Анонсирование акции, организация праздника, техническая подготовка площадки, музыкальное оформление и приглашение гостей – все работы по сопровождению акции обеспечили специалисты ГК «МедиаПартнер».

«Очень рады оказать содействие «Макдоналдс», безусловному мировому бренду, инициатору крупнейшего благотворительного мероприятия», – говорит Надежда Мантрова, менеджер проекта ГК «МедиаПартнер», участник акции. – Важно, что «Макдоналдс» не ограничивается форматом «купи – спаси детей» – Мы превращаем благое дело в увлекательный и позитивный праздник. Мы говорим: заниматься благотворительностью совсем не скучно!»

Итоги проекта комментирует Олег Князьков, rонсультант по производству ООО «Макдоналдс»: «У «Макдоналдса» богатое наследие и хорошая традиция быть активным членом общества. Мы стараемся внести позитивные изменения в общество. Очень рады, что «МедиаПартнер» поддержал нашу акцию. Благодаря профессиональной работе ГК «МедиаПартнер», акция получила большой общественный резонанс. Мероприятие посетили 20 vip-гостей и более 2000 жителей города».

По материалам
www.mediapartner.biz



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!