ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.12.2009

В Липецке сбываются мечты.

С 1 декабря торговая сеть «Магнит» начала локальную акцию в г. Липецке. В преддверии новогодних праздников, чтобы привлечь больше покупателей в магазины, в сети была организована лотерея «Мечты сбываются». Каждый, кто купит продукты в универсамах «Магнит» в период с 1 по 31 декабря 2009 г., имеет шанс выиграть ЖК-панель или автомобиль. Проведением данной акции занимается маркетинговое агентство PR&M Group.


 


Начальник BTL-отдела агентства, Наталия Запольская комментирует: «Организация привычной для нас sms-платформы в этом случае была бы нецелесообразной, поскольку акция проходит на местном уровне. Поэтому мы упростили механику. В каждом магазине поставили прозрачные боксы, куда все участники должны опускать свои чеки с заполненными на обратной стороне личными данными: фамилией, именем и телефоном. После 31 декабря нам будет необходимо проверить все чеки на предмет соблюдения условий участия в акции. И уже 10 января по валидным чекам будут разыграны призы во время праздничного мероприятия, которое специально будет организовано для подведения итогов лотереи».


 


Для привлечения внимания целевой аудитории на прилегающей территории популярного ТЦ «Ноябрьский», где также расположен один из универсамов «Магнит», был установлен автомобиль – главный приз акции.


 


Также анонсирование акции осуществляется посредством POS-рекламы. Уже за первые недели проведения акции в магазинах значительно увеличились посещаемость и размер среднего чека. «Такие акции уже сейчас имеют большое значение в конкурентной борьбе, которая в последующем будет только обостряться. И наряду с ценовыми факторами, важную роль также будут играть и имиджевые мероприятия, организованные с учетом местных особенностей», – комментируют в отделе торгового маркетинга ЗАО «Тандер» - управляющей компании сети магазинов «Магнит».

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!