В Липецке сбываются мечты.
С 1 декабря торговая сеть «Магнит» начала локальную акцию в г. Липецке. В преддверии новогодних праздников, чтобы привлечь больше покупателей в магазины, в сети была организована лотерея «Мечты сбываются». Каждый, кто купит продукты в универсамах «Магнит» в период с 1 по 31 декабря 2009 г., имеет шанс выиграть ЖК-панель или автомобиль. Проведением данной акции занимается маркетинговое агентство PR&M Group.
Начальник BTL-отдела агентства, Наталия Запольская комментирует: «Организация привычной для нас sms-платформы в этом случае была бы нецелесообразной, поскольку акция проходит на местном уровне. Поэтому мы упростили механику. В каждом магазине поставили прозрачные боксы, куда все участники должны опускать свои чеки с заполненными на обратной стороне личными данными: фамилией, именем и телефоном. После 31 декабря нам будет необходимо проверить все чеки на предмет соблюдения условий участия в акции. И уже 10 января по валидным чекам будут разыграны призы во время праздничного мероприятия, которое специально будет организовано для подведения итогов лотереи».
Для привлечения внимания целевой аудитории на прилегающей территории популярного ТЦ «Ноябрьский», где также расположен один из универсамов «Магнит», был установлен автомобиль – главный приз акции.
Также анонсирование акции осуществляется посредством POS-рекламы. Уже за первые недели проведения акции в магазинах значительно увеличились посещаемость и размер среднего чека. «Такие акции уже сейчас имеют большое значение в конкурентной борьбе, которая в последующем будет только обостряться. И наряду с ценовыми факторами, важную роль также будут играть и имиджевые мероприятия, организованные с учетом местных особенностей», – комментируют в отделе торгового маркетинга ЗАО «Тандер» - управляющей компании сети магазинов «Магнит».