РАМУ + САМИ = Решение общих проблем индустрии
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) стала членом Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, в состав которого входят крупнейшие медийные и рекламные организации России.
Одним из главных направлений деятельности САМИ стало создание и подписание в 2002 году российского Рекламного Кодекса, разработанного для эффективного взаимодействия органов власти и индустрии. Сегодня совместная работа Совета и РАМУ может быть направлена на решение общих проблем индустрии, развитие отрасли, налаживание коммуникативного взаимодействия ATL и BTL-компаний.
Михаил Симонов, президент РАМУ: «Сегодня для РАМУ одним из главных направлений является развитие саморегулирования индустрии. Надеюсь, что интеграция усилий наших ассоциаций позволит достичь поставленных целей, наладить эффективный межотраслевой диалог и взаимодействие с властью в интересах индустрии».
Умение договариваться, вырабатывать взаимовыгодные условия сотрудничества - это один из самых ярких показателей прозрачного и открытого рынка, к которому уже не первый год призывает РАМУ.