ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.12.2009

Milka провёл «Mini Milka Тур».

В сентябре 2009 года Milka представила новинку – уникальные мини-шоколадки с фисташками и фундуком в упаковке по 38 граммов. Для того, чтобы познакомить потребителей с новым продуктом Milka, была разработана промо-акция «Mini Milka Тур».


 


Мини-шоколадки Milka – маленькое удовольствие, которое всегда под рукой!

Для реализации креативной идеи «маленьких удовольствий Milka» были выбраны автомобили Mini Cooper, подчеркивающие идею компактности продукта и полностью соответствующие имиджу бренда Milka. Яркие современные автомобили, брендированные в стилистике Milka, привлекают всеобщее внимание, разъезжая по наиболее оживленным улицам Москвы и Санкт-Петербурга. В месте их остановки эффектные девушки-промоутеры проводят сэмплинг, предлагая всем желающим познакомиться с шоколадными новинками Milka.


 


Наслаждаясь вкусом мини-шоколадок и взрослые, и дети с удовольствием общаются с промоутерами, рассматривая автомобили Milka, дизайн внутренней отделки которых решен в соответствии с фирменными цветами Milka. Обтянутый лиловой меховой тканью руль, мягкие лиловые чехлы с белыми «коровьими» пятнами, зеленые коврики из искусственной травы придают интерьеру автомобиля необыкновенный уют. Играющий в салоне CD со звуками альпийской природы, а также мелодичный звон колокольчика, закрепленного на лобовом стекле, создают дополнительную атмосферу, перенося гостей акции в альпийский мир Milka – мир спокойствия и безмятежности.


 


В выходные Milka предлагает еще больше удовольствий! Попробовав новый мини-шоколад, каждый может сфотографироваться за рулем уникального автомобиля Milka, а затем скачать фотографии в максимально качественном разрешении со специального промо-сайта www.milkamagic.ru/promo, разработанного Ogilvy Interactive в поддержку акции. Это обеспечивает дополнительный контакт с брендом, а также снова и снова возвращает потребителя к воспоминаниям о нежном вкусе молочного шоколада и «путешествии в Альпы». Также на промо-сайте размещается информация о датах сэмплинга и местах очередной остановки промо-автомобилей Milka.



Акция “Mini Milka тур” стала заметным и гармоничным продолжением общей рекламной кампании Milka, стартовавшей осенью 2009 года со слоганом «Один кусочек – и Вы в Альпийском мире!» Акция, завершившаяся в Москве 27 ноября, стартовала в Санкт-Петербурге 29 ноября и продлится до 12 декабря.

Агентство: EMG
Клиент: Kraft Foods Rus
Бренд: Milka
Проект: акция «Мini Milka тур» в поддержку новых мини-шоколадок с фисташками и фундуком.
Команда EMG: Владимир Плохих; Елена Хохлова; Татьяна Магденко; Анна Заикина; Антон Карьков, Гиермо Морено
Клиентская команда Kraft Foods Rus: Юлия Дубенская, Наталья Баканова, Екатерина Лапшина, Анастасия Луцковская
Сроки проведения акции: 7 ноября-12 декабря 2009 года (Москва и Санкт-Петербург)



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!