ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.12.2009

Пожалуй, лучшее Новогоднее поздравление от Carlsberg

9 декабря 2009 года стартовала новогодняя акция Carlsberg. Создав на сайте www.carlsberg.ua новогоднюю открытку и отправив ее друзьям, можно получить в подарок ящик, пожалуй, лучшего пива в мире.

Принять участие в акции могут все желающие в период с 9 декабря 2009 по 9 января 2010 года. В это время посетителям сайта предлагается создавать электронные открытки и рассылать их друзьям вместе с новогодними поздравлениями.

Чтобы принять участие в акции TM Carlsberg достаточно зайти на сайт, зарегистрироваться, создать открытку из готовых брендированных элементов и отправить ее друзьям и близким. Победителем, который получает ящик пива Carlsberg, становится автор той открытки, которая была просмотрена наибольшее количество раз за сутки. Автор самой популярной открытки определяется каждый день на протяжении всего периода акции.

Татьяна Роднина, Директор по маркетингу лицензионных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Многие из нас вспоминают старые добрые времена, когда мы дарили родным и близким подарки, сделанные вручную. Carlsberg решил продолжить эту традицию, ведь давно известно, что самые ценные – это те подарки, которые сделаны собственными руками. Полагаем, что вместе с пивом Carlsberg это будет, пожалуй, лучший подарок к праздникам!».

 


 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!